КАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР НА ХОНДЕ

Страница 32 из 37 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 363
  1. #311
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    там цепные варики

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 10:45 ----------



    бляяяяя....почитай про варики потом сравнивай.....это разные так то конструкции
    да я в принципе думаю что бля проблемы в этих цивиковских вариках начинаються когда к 200 пробег близок
    и про то чт ои на фориках тож появится проблемы. мне пох вобще что на них там и какой варик Я в принипе говорил


  2. #312
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Скоро наверное все авто будут на роботах и вариаторах, и как не печально, Хонда тоже.

  3. #313
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    да я в принципе думаю что бля проблемы в этих цивиковских вариках начинаються когда к 200 пробег близок
    и про то чт ои на фориках тож появится проблемы. мне пох вобще что на них там и какой варик Я в принипе говорил
    ты где видел чтобы на вариках до 200-т проезжали, в лучшом случае 150 выходят разновидностей вариков куча и у каждого свои минусы и плюсы

  4. #314
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    ПУМБА,
    у многих

  5. #315
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    ПУМБА,
    у многих
    у многих это не статистика.....у меня на 36 тышах варик крякнул но я не ору что варики больше 40-ка не ходят

  6. #316
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    Скоро наверное все авто будут на роботах и вариаторах, и как не печально, Хонда тоже.
    ну МКПП думаю будут выпускать. Пумба будет варик беречь,пенсионерить, а я на механике поливать

  7. #317
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    ты где видел чтобы на вариках до 200-т проезжали, в лучшом случае 150 выходят разновидностей вариков куча и у каждого свои минусы и плюсы
    У меня до этого фит был, на вариаторе, его продавали с пробегом 220т.км. и ведь ездил и еще не известно сколько предыдущий хозяин скрутил.
    Сейчас у меня цивик пробег на нем почти 190т.км. и ездит нормально, я только гидроблок ему промыл и он стал нормально ездить. Так что про какие ты 150 в лучшем случае говоришь?

  8. #318
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    ПУМБА,
    ты его убил просто когда на шкоду засмотрелся

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 10:59 ----------

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    У меня до этого фит был, на вариаторе, его продавали с пробегом 220т.км. и ведь ездил и еще не известно сколько предыдущий хозяин скрутил.
    Сейчас у меня цивик пробег на нем почти 190т.км. и ездит нормально, я только гидроблок ему промыл и он стал нормально ездить. Так что про какие ты 150 в лучшем случае говоришь?
    да у него статистика под боком, через каждые пять минут подливает.
    но кстати ст оит заметить что не контрактные варики были мож ты не знаешь просто

  9. #319
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    У меня до этого фит был, на вариаторе, его продавали с пробегом 220т.км. и ведь ездил и еще не известно сколько предыдущий хозяин скрутил.
    Сейчас у меня цивик пробег на нем почти 190т.км. и ездит нормально, я только гидроблок ему промыл и он стал нормально ездить. Так что про какие ты 150 в лучшем случае говоришь?
    у меня их 2 было на протяжении 6-ти лет.....220 не крякнул и с проблемами это разные вещи.....не поверю что онкак новый работал....ты же знаешь как его проверить

  10. #320
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    У меня до этого фит был, на вариаторе, его продавали с пробегом 220т.км. и ведь ездил и еще не известно сколько предыдущий хозяин скрутил.
    Сейчас у меня цивик пробег на нем почти 190т.км. и ездит нормально, я только гидроблок ему промыл и он стал нормально ездить. Так что про какие ты 150 в лучшем случае говоришь?
    ты с Пумбой не спорь, у него вечно тачки с особенными вариаторами

Похожие темы

  1. Книжка по Хонде!
    от teXet в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 01:31
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  3. Петерь я на Хонде
    от Serps в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:53
  4. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29
  5. парковщик на хонде
    от Bure в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •