Скажите пожалуйста почему машину с вариатором нельзя буксировать? И можно-ли катится на выбеге на "N" ?
Чем эти действия опасны для коробки,если вообще опасны?
Скажите пожалуйста почему машину с вариатором нельзя буксировать? И можно-ли катится на выбеге на "N" ?
Чем эти действия опасны для коробки,если вообще опасны?
Алксандр, почему нельзя буксировать? до 40км-ч немного вроде можно ... уже обсуждалась эта тема тут ...
вместе с колесами всегда крутиться ремень вариатора, думаю дальше объяснять думаю не стоит ...
а на какой коробке с автоматическим сцеплением можно на нейтрале кататься??
ты представь как на скорости бедная коробка будет синхронизировать обороты с вращением колес ... большая нагрузка ...
если много денег и не жалко машину канешь, то можешь ездить как хочешь ...
Спасибо PRODIGY. Ну с выбегом всё понятно. А про буксировку инфу поищю,а если не трудно скинь ссылку. Мне просто интересно какие процессы в ней происходят при буксировке, ведь в книге по ремноту, обслуживанию и эксплуатации сказано, что буксировка ЗАПРЕЩЕНА, а с АКПП разрешена.
Буксировать можно, но только с заведенным двигателем, что бы работал маслянный насос, иначе коробка будет работать без масла. Чем это гразит, думаю, рассказывать смысла нет.
Через 10, наверно многовато. По мануалу нужно через минуту, после того как заглушил двигатель. Через 10 минут масло уже стекло в поддон и еще горячее (расширенное), и соответственно оно будет выше уровня. ИМХО
Буксировать можно, но только с заведенным двигателем....![]()
Заехал вчера в сервис. Менял ремень ГРМ с роликом, прокладку клапанной крышки и собственно масло и фильтры в вариаторе. "Умные" мастера заменили масло под давлением, т.е. специальным аппаратом прогнали масло. Во первых масла ушло 8 литров, во вторых не знаю что теперь с вариатором будет? Везде пишут что так нельзя, а что будет если сделали не понятно? Или зря паникую?
И второй момент. При переключении с P на D как только отпускаю тормоз машину дергает и пару раз с утра даже заглохла. На D когда останавливаюсь, просто дергает вперед. Это как-то калибровать надо после замены или это последствия замены масла под давлением?
Кто подскажет где взять инфу (отчет,номер запчасти) конкретно по замене соленоида в блоке клапанов!!!Надоели мне эти рывки,плаванье оборотов!!!
Менял три года назад, клапан стартового пакета на вариаторе MLYA, соленоид отдельно менять не получится, он конструктивно выполнен в виде одной детали вместе с клапаном. Находится этот клапан в верхней части клапанного блока, так что открутить его можно, только сняв блок клапанов целиком. Целиком блок не разбирал, менял исключительно клапан стартового пакета. Помыл в обычной солярке, почистил все доступные каналы медной проволочкой, они очень тонкие и были сильно загажены продуктами горения вариаторной жижи. После сборки надо ездить ровно. Плавно разгонятся и плавно тормозить, чтобы всё притёрлось как надо, варик адаптируется и будет радовать плавной и безпроблемной работой. Менять жижу и два фильтра ежегодно, независимо от пробега.
У меня SLYA варик, как мне найти новый "клапан стартового пакета" ?Чистка блока и замена всего и вся не помогла,как и калибровка!!!Всё о чём прошу ОТЧЁТ,ИНСТРУКЦИЮ"КАК" и код моего SLYA матьего ВАРИТОРНОГО клапана стартового пакета и я сразу в гараж!!!!
Чтобы тему новую не заводить )))Заинтересовался таким вопросом: а можно ли поменять вариаторы, поставить например на мой 7ой сивик с двигателем D17A вариатор от Сивика 4d ???? Погулил и не нашел ничего, может кто знает!!!!!