КАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР НА ХОНДЕ

Страница 9 из 37 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 363
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Гурьевск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Скажите пожалуйста почему машину с вариатором нельзя буксировать? И можно-ли катится на выбеге на "N" ?
    Чем эти действия опасны для коробки,если вообще опасны?


  2. #82
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Алксандр, почему нельзя буксировать? до 40км-ч немного вроде можно ... уже обсуждалась эта тема тут ...
    вместе с колесами всегда крутиться ремень вариатора, думаю дальше объяснять думаю не стоит ...

    а на какой коробке с автоматическим сцеплением можно на нейтрале кататься??
    ты представь как на скорости бедная коробка будет синхронизировать обороты с вращением колес ... большая нагрузка ...

    если много денег и не жалко машину канешь, то можешь ездить как хочешь ...

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Гурьевск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Спасибо PRODIGY. Ну с выбегом всё понятно. А про буксировку инфу поищю,а если не трудно скинь ссылку. Мне просто интересно какие процессы в ней происходят при буксировке, ведь в книге по ремноту, обслуживанию и эксплуатации сказано, что буксировка ЗАПРЕЩЕНА, а с АКПП разрешена.

  4. #84
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Строгино Сити®
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алксандр Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста почему машину с вариатором нельзя буксировать? И можно-ли катится на выбеге на "N" ?
    Чем эти действия опасны для коробки,если вообще опасны?
    Буксировать можно, но только с заведенным двигателем, что бы работал маслянный насос, иначе коробка будет работать без масла. Чем это гразит, думаю, рассказывать смысла нет.

    Цитата Сообщение от PRODIGY Посмотреть сообщение
    ну всё так и есть ...
    только я приезжаю на работу (60-70км)...
    минут через 5-10 смотрю уровень ...
    с радиатора то же вроде же стекало, т.к. фильтр то снимаем внешний ...
    хз, может и правда в радиаторе что то осталось ... может еще и в блоке клапанов осталось. ...
    Через 10, наверно многовато. По мануалу нужно через минуту, после того как заглушил двигатель. Через 10 минут масло уже стекло в поддон и еще горячее (расширенное), и соответственно оно будет выше уровня. ИМХО

  5. #85
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Буксировать можно, но только с заведенным двигателем....

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Заехал вчера в сервис. Менял ремень ГРМ с роликом, прокладку клапанной крышки и собственно масло и фильтры в вариаторе. "Умные" мастера заменили масло под давлением, т.е. специальным аппаратом прогнали масло. Во первых масла ушло 8 литров, во вторых не знаю что теперь с вариатором будет? Везде пишут что так нельзя, а что будет если сделали не понятно? Или зря паникую?
    И второй момент. При переключении с P на D как только отпускаю тормоз машину дергает и пару раз с утра даже заглохла. На D когда останавливаюсь, просто дергает вперед. Это как-то калибровать надо после замены или это последствия замены масла под давлением?

  7. #87
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Кто подскажет где взять инфу (отчет,номер запчасти) конкретно по замене соленоида в блоке клапанов!!!Надоели мне эти рывки,плаванье оборотов!!!

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Менял три года назад, клапан стартового пакета на вариаторе MLYA, соленоид отдельно менять не получится, он конструктивно выполнен в виде одной детали вместе с клапаном. Находится этот клапан в верхней части клапанного блока, так что открутить его можно, только сняв блок клапанов целиком. Целиком блок не разбирал, менял исключительно клапан стартового пакета. Помыл в обычной солярке, почистил все доступные каналы медной проволочкой, они очень тонкие и были сильно загажены продуктами горения вариаторной жижи. После сборки надо ездить ровно. Плавно разгонятся и плавно тормозить, чтобы всё притёрлось как надо, варик адаптируется и будет радовать плавной и безпроблемной работой. Менять жижу и два фильтра ежегодно, независимо от пробега.

  9. #89
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    У меня SLYA варик, как мне найти новый "клапан стартового пакета" ?Чистка блока и замена всего и вся не помогла,как и калибровка!!!Всё о чём прошу ОТЧЁТ,ИНСТРУКЦИЮ"КАК" и код моего SLYA матьего ВАРИТОРНОГО клапана стартового пакета и я сразу в гараж!!!!

  10. #90
    L@M
    L@M вне форума
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Калуга,Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Чтобы тему новую не заводить )))Заинтересовался таким вопросом: а можно ли поменять вариаторы, поставить например на мой 7ой сивик с двигателем D17A вариатор от Сивика 4d ???? Погулил и не нашел ничего, может кто знает!!!!!

Похожие темы

  1. Книжка по Хонде!
    от teXet в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 01:31
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  3. Петерь я на Хонде
    от Serps в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:53
  4. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29
  5. парковщик на хонде
    от Bure в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •