КАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР НА ХОНДЕ

Страница 7 из 37 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 363
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    SDtuning,
    вроде на L , только оборотов до жопы уже на 60км.ч.


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Двигатель D17A. Какой вариатор не знаю. Кузов EU3. Проблема (наверно с вариатором) вот в чем. Зимой застрял в снегу. Буксовал. Кое-как выбрался из снега. Сейчас на холодную трогание с места нормальное. Но, как только, двигатель прогрелся, с места мой Сивка трогается рывками. Особенно в горку. Подскажите, что нужно предпринять в первую очередь? Данная проблема прогрессирует. Масло в варике прошло 32 т.км.

  3. #63
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    32 уже много. меняй вместе с фильтрами.
    так советуют каждые 20тык менять.

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    32 уже много. меняй вместе с фильтрами.
    так советуют каждые 20тык менять.
    A с фильтрами обязательно? В сервисе сказали, что внутрений фильтр меняется только при ремонте. Везде пишут, что должно быть 2 фильтра, но нигде мы второй не нашли. Только внутренний.

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    bigstone74,
    Второй находится возле радиатора, там до него шланги от коробаса идут.
    Менять при таком пробеге обязательно оба, еще не мешает промыть блок клапанов.

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Спасибо!

  7. #67
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    яб не лез в блок клапанов). вон в соседней теме человек залез, теперь машина стоит). хотя если уверен в своих силах - вперёд.

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Понятное дело если не знаешь, лучше не лезть, а лучше к мастерам нормальным обратится, которые в курсе что такое вариатор хонды

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Вобщем поменял масло, оба фильтра, прочистил блок клапанов (все делали в сервисе). Машина с места стала трогаться нормально. Раньше было рывками. Но появилась одна проблема, раньше ее не было, иногда, когда трогаешься с места, нажимаешь на газ, ни чего не происходит. Потом резкий толчек и машина поехала. Но я повторяюсь - это не всегда. Когда блок клапанов сняли, то механик посмотрел на самую важную деталь в виде сросшихся донышками тарелок, и говорит что на них есть задиры. Это плохо. Не знаю насколько. Но варик пробежал уже 183000 км. Это что, уже КОНЕЦ варику? Хотелось бы по этому поводу получить комментарий от специалистов.
    Если долго отвечать, то может быть скинете ссылочку на такой материал

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    bigstone74,
    Сросшиеся тарельки это те по которым ремень вариатора крутится Вот как раз он и есть самая важная деталь. Задиры не хороше, возможно из ремня зубья вылетали. Не находили случаем остатки в поддоне? За счет этого и образовались задиры, но это мое предположение только. А если так и ремень не менялся тогда возможна его кончина. Но вот когда никто сказать не может, он помирает чаще всего неожиданно. Раз и все.. попал как говорится. А так можно ездить тысячи километров и ничего не произойдет. Так что езди и не заморачивайся, особо не насилуй варик, и он еще не один десяток пройдет.
    Насчет рывка, калибровку нужно делать стартового пакета. Как делать ту на форуме ни раз уже было, погляди по веткам, много еще интересного про вариатор найдешь. Если ничего не делать то со временем должно пройти.
    Есть еще вариант что подклинивает соленойд, в таком случае его менять нужно.

Похожие темы

  1. Книжка по Хонде!
    от teXet в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 01:31
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  3. Петерь я на Хонде
    от Serps в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:53
  4. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29
  5. парковщик на хонде
    от Bure в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •