КАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР НА ХОНДЕ

Страница 8 из 37 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 363
  1. #71
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    блок клапанов можно и отдельно купить, если уж на то пошло


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Ханты-Мансийск(Омск)
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    и отвалить за него кучу денег

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Друзья ...
    а скажите ... при смене жижи в варике сколько масла льете???

    где то на форуме читал, что 4 литра мало ... типа еще надо около литра ...
    сам когда менял, влил 4 литра, потом оказалось что чуть выше уровня, сегодня "отсасал" грамм 300...

    при замене снимал поддон, менял оба фильтра ...

  4. #74
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    у меня при замене 4,5 литра ушло

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Строгино Сити®
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    если с заменой обоих фильтров, то уходит где то 4,5 литра.

    варик японский (Ferio)

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    может я торможу???

    слил всё что слилось ...
    снял поддон ...
    вытекло всё ...
    поменял оба фильтра ...
    закрутил ...
    залил 4 литра ...
    получилось выше уровня ...
    слил грамм 300 ...
    сейчас чуть ниже максимума ...

  7. #77
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    хз, мож у тебя с радиатора не все слилось?

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    PRODIGY,

    У меня тоже ровно 4 литра ушло, менял с двумя фильтрами. Видимо не все масло вытекло...

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Строгино Сити®
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    могут коробки отличаться, есть разные модификации. Хотя в объеме вроде отличаться не должны.
    Фильтр один выносной цилиндром к радиатору, второй внутри металлический плоский с сеткой внутри, правильно?
    Уровень мереем на прогретой коробке, т.е. покрутили ее на драйве или реверсе, заглушили, смотрим уровень, верно?
    Уровень - это две дырочки на щупе, да?

    А то, может, мы по разному понимаем одни и теже термины..

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    ну всё так и есть ...
    только я приезжаю на работу (60-70км)...
    минут через 5-10 смотрю уровень ...
    с радиатора то же вроде же стекало, т.к. фильтр то снимаем внешний ...
    хз, может и правда в радиаторе что то осталось ... может еще и в блоке клапанов осталось. ...

Похожие темы

  1. Книжка по Хонде!
    от teXet в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 01:31
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  3. Петерь я на Хонде
    от Serps в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:53
  4. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29
  5. парковщик на хонде
    от Bure в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •