блок клапанов можно и отдельно купить, если уж на то пошло
блок клапанов можно и отдельно купить, если уж на то пошло
и отвалить за него кучу денег
Друзья ...
а скажите ... при смене жижи в варике сколько масла льете???
где то на форуме читал, что 4 литра мало ... типа еще надо около литра ...
сам когда менял, влил 4 литра, потом оказалось что чуть выше уровня, сегодня "отсасал" грамм 300...
при замене снимал поддон, менял оба фильтра ...
у меня при замене 4,5 литра ушло
если с заменой обоих фильтров, то уходит где то 4,5 литра.
варик японский (Ferio)
может я торможу???
слил всё что слилось ...
снял поддон ...
вытекло всё ...
поменял оба фильтра ...
закрутил ...
залил 4 литра ...
получилось выше уровня ...
слил грамм 300 ...
сейчас чуть ниже максимума ...
хз, мож у тебя с радиатора не все слилось?
PRODIGY,
У меня тоже ровно 4 литра ушло, менял с двумя фильтрами. Видимо не все масло вытекло...
могут коробки отличаться, есть разные модификации. Хотя в объеме вроде отличаться не должны.
Фильтр один выносной цилиндром к радиатору, второй внутри металлический плоский с сеткой внутри, правильно?
Уровень мереем на прогретой коробке, т.е. покрутили ее на драйве или реверсе, заглушили, смотрим уровень, верно?
Уровень - это две дырочки на щупе, да?
А то, может, мы по разному понимаем одни и теже термины..
ну всё так и есть ...
только я приезжаю на работу (60-70км)...
минут через 5-10 смотрю уровень ...
с радиатора то же вроде же стекало, т.к. фильтр то снимаем внешний ...
хз, может и правда в радиаторе что то осталось ... может еще и в блоке клапанов осталось. ...