Всем привет! сегодня поменял подшипник компрессора на шкиву. не снимая компрессор с авто, это возможно.
Рустам1,
Ну тогда бы отчетик не мешал бы![]()
к сожалению работал без фотоаппарата. могу только описать проделанную работу.
Рустам1,
Нельзя без фотоаппарата под машину лезть!!!
eminor,
нечего там бояться
---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:21 ----------
eminor,
нечего там бояться![]()
А у меня ничего не стучит...тфу тфу...![]()
давно хотел узнать - у нас сайлентблоки задних рычагов перепрессовываются или надо все сразу менять?? кузом ЕМ2. последние два дня на ямках и лежачих жалобное скрипение сзади появилось....когда брал машинку, мне сразу приговорили заднюю левую стойку стабилизатора, я сразу и левую и правую взял....проехал с приговором уже тысячи две, то есть в принципе не удивлен скрипению)))) Что вообще по подвеске быстрее всего умирает? при нормальной езде, без ухабов и пересеченки...
Сорри за легкий кросспостинг....но утром уже жалко машинку становится...
а может надо еще втулки стабилизатора поменять?? у меня на каризме именно из-зa них появилось аналогичное жалобное "ви-ви" на неровной дороге...
был похожий скрип где то неделю, потом пропал.Оказалось оторвалась стойка стабилизатора.Так ездил дней десять, пока ждал оригинальную "косточку", никаких изменений в управляемости не заметил.С новой " косточкой скрипа нет.
тож задние салентблоки менять надо, не подскажите геморойней чем передние по замене, и сколь они стоят примерно?