Юр, на наших автоматах на горячую, при заглушенном двигателе. А на некоторых других авто по разному. Например бывает при работающем двигателе в режиме "N".
Юр, на наших автоматах на горячую, при заглушенном двигателе. А на некоторых других авто по разному. Например бывает при работающем двигателе в режиме "N".
Болезней в цивеге столько что их не перечесть :-( разочарован...
всем привет...у меня такова проблема-
при переключении с 3 на 4,четвертая не вкл.((((
надо ремонт делать акпп ,может кто делал переборку,ремонт.
посоветуйте авто сервис чтобы потом не устраивать баталии с автослесорями)))
зарание спасибо....
Gusman,
а чего хотелось? ниссан гтр в кузове седан с огромным салоном и расходом 3л/100км?
найдёшь что-то лучшее за эту цену?)
v.anya,
единственный реальный косяк - рулевая рейка. да и то кроме грохота проблем никаких. остальное от криворукости хозяина.
пересел с 6ого на 7ой цивик, но по мне лучше 7ойдвиглы одинаковый, что там был без втека д15в, что и сейчас, едет так же, рулиться ну почти так же
все же габариты разные у машин. подвеска так же жесткая.
SanToS
Зашем так говорыш нэзная чэловека и таго каг он смотрэт за машыной, а ?
Тут все написал не буду повторятся =)
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=66280&page=4
v.anya,
не, ну я серьёзновсё косяки от предыдущих или нынешних хозяев
.
мне кажется до тебя за машиной следили паршиво, а у тебя просто нет желания ей заниматься. раз нет желания делать машину под себя, то действительно лучше продать.
SanToS,
+1 согласен полностью разницы особой не увидел между 6 и 7. Выбирал при покупке остановился 7ом так как посвежее был. А то что рейка гремит это все туфта следи да смазывай чаще ее вот и все.
илюха-33rus,
если АКПП, у меня такое на митсубиши было, электро-клапан повышающей передачи и датчик температуры охлаждающей жидкости. Это все навесные датчики. а вообще все это хорошо прописано в "ЛЕГИОН" книгах, в возможных неисправностях. Лучше менять у электрика.