Все болезни 7 поколения

Страница 22 из 308 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 3071
  1. #211
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    [QUOTE=Tolstiy183;1457678]
    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    OFF:Классный аватар[/QUOT

    ОFF.. спасиб.. это Третьяк.. дома эта фотка с его автографом в рамке висит
    я фанат хоккея!!!
    В детстве мечтал стать хоккеистом


  2. #212
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    передние стойки - это болезнь!!!
    я переоборудовал родные стойки и сделал из них прокачиваемые, теперь их прокачиваю 2 раза в год: после зимы и перед. трачу примерно 2000р в год за это дело с работой и сальниками.
    может кто то нашел аналог стоек чтоб на долго их хватало? прикинули бы что дешевле выходит - прокачивать или ставить новые

  3. #213
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    как переделывал?

  4. #214
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    как переделывал?
    сверху стойки старую отварил и приварил от 10-ки, теперь все откручиваеться и меняються сальники от 10-ки подходят за 40рублей, масло тоже меняеться на раз два.

    недавно отшлифовал штифты, добавил дырок для большего прогона масла

  5. #215
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    нифига се...и как? нормально все ходит? с геометрией подвески как?

  6. #216
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    нифига се...и как? нормально все ходит? с геометрией подвески как?
    всё отлично, делал професиональный сварщик. машина отлично входит в повороты и держит скорость. от операции тока шрам от сварки.

  7. #217
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    А на скольки проблемы со стойками начинаются?У меня пробег 150800км-вродь нормально...

  8. #218
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хонда 7 Посмотреть сообщение
    А на скольки проблемы со стойками начинаются?У меня пробег 150800км-вродь нормально...
    что за стойки стоят? родные?

  9. #219
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    У меня стоят каябовские (похоже менялись по приезду машины с попонии). Пробег на них только со мной уже за 40К км.
    Не знаю как в Казани дороги чтобы стойки помирали с такой скоростью, но это явно НЕНОРМАЛЬНО.

  10. #220
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Стойки на нашем авто это расходник. Это указано даже в ТО.
    Морда очень тяжелая, и стойки просто не выдерживают.. такая же фигня у ауди 80.. инженегеры ауди забили на изменение стоек в зависимости от объема двигла...
    Получается все двигатели с разной массой на одинаковых амморах, что само собой не верно.... морда седана напорядок тяжелее морды хетча.. именно поэтому ставяться передние стойки как у тапка.. каябовские номера идентичны...

    У меня пробег 110 000 км.. стойки в норме.. не текут и не гремят.. но им явно пришел пипец.... из одной стойки вышел газ и машина села на один бок.... разница в расстоянии от колеса до крыла почти в 1,5 см... это я заметил когда просовывал руку под колесо со шлангом чтобы помыть покрылки нормально..... также это очень заметно на извилистой дороге.. при повороте вправо машина явно крениться и есть чувство неуверенности, когда как при повороте влево.. четкость и уверенность.....Так же авто стало сильнее разкачиваться после резких подьемом, за что как раз отвечает газовая часть аммора...


    Grewolf.. тема конечно прикольная.. но выходит у тебя уже не газомасло а чисто маслянные аммортизаторы???? или ты меняешь газовые патроны???
    Вообще твоя идея это с одной стороны полный колхоз, с другой официальный вариант замены передний стоек на аналог КОНИ....

    Все знаю, что тут есть официал от коней.. я спросил у него про передние стойки.. ответ меня поразил..... полностью стоек мы не делаем передних для вшаего авто..а вот патроны предлагем (цена конечно космическая). И на вопрос а как же их там ставить, он рассказал в точности эту систему.. отрезаем верхушку... вставляем новый патрон и завариваем.. и это вариант который предлагают официалы КОНЕЙ....
    Так что идея имеет право на существование, правда говорить о том, что управляемость на таких стойках идентичная управляемости на оригиналах я бы не стал )))) ездить мона, но не более...

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •