специальная "голова" с разрезом,но есть с большим и маленьким разрезом.лучше с маленьким.
специальная "голова" с разрезом,но есть с большим и маленьким разрезом.лучше с маленьким.
fus111,
ясно. спасибо,буду искать такую голову. Разрез имеешь ввиду вдоль головы?
fus111,
Сегодня купил головутакую,еле нашёл.В автомагазинах вообще глаза везде выпучивают
,якобы не знают о существовании таких ключей....Как обычно,работают везде одни бараны....Купил в специализированном магазине инструментов за 234 рубля. Правда разрез не узкий,а довольно таки широкий,но голова длинная,по всей длине лямбды,даже чуть поддлиньше...Короче будем пробовать
![]()
Здравствуйте Всем. второй раз случаеться такая беда машина просто не заводиться стартер крутит а не заводит. немного погодя заводиться без проблем??!!
может есть такая болячка? или дело частное?
yasen4,
никогда такого небыло
а я лямбды всегда рожковым откручиваютут просто важна сноровка и аккуратность
хотя на ЕК3 старая лямбда не хотела откручиваться. ну я в любом случае собирался ставить Innovate MTX-L, потому старую просто сломал нахрен и открутил остатки обычной головкой с 1,5 метровым рычагом![]()
SanToS,
вопрос в том,что к нижней лямбде просто так не подлезть,нужен именно специальный ключ. Или идти по пути снятия коллекторов и прочей хрени,что ни есть хорошо.
Там даже накинуть рожковый не получается,ни то что крутить им![]()
После образования эмульсии автомат стал хуже работать...... Щас на холодную реверс и драйв стали с толчками включаться. Ещё автомат стал "рычать" сильнее. О чём это говорит?????
![]()
Эмульсию сменил на нормальное масло? Говорит о том что скоро п*/**-*- автомату
Последний раз редактировалось korobox; 09.10.2012 в 23:44.