на дроме замеряли как-то...в общем бензонасосу пофигу вроде как. ни у кого не умер от отдного-двух экспериментов.
хм...ну тогда хорошо) просто читал где-то, что бензонасосы этого оч не любят. типа потом давление уже не то и тд...
была у меня тойота микроавтобус мастер айс сурф, на нем не работал датчик уровня топлива, очень часто встревал без бенза, понял что такое ехать на парах =) но продавал а насосу хоть те что, работал
все боязни из-за того что при малом количестве топлива в баке бензонасос недостаточно охлаждается (это не утверждение, а предположение), хотя хз на нисане винограде раз 10 бенз до нуля высасывали.
Вообще кто менял бензонасос должны были видетьв каком он там положении и состоянии находиться..... во-первых, он в самой нижней точке бака. Во-вторых, он находиться в кожухе в который по идее бенз попадает через определенной отверстие в самом низу кожуха..... само собой когда бак целый то насос залит бензом по самое не балуйся...
если не довводить до предела то насосу пофигу сколько у тебя бенза... охлаждение у него водяное , ну вернее бензиновое..а кголодняк ему можно если на почти пустом баке поставить машину на один бок.... и что типа ему пипец?? я вас умоляю....
ну тут само собой.. на ходу как то тачко глушить стремака ))))
не знаю как у вас, а у меня в пробке на ровной дороге то загорается то гаснет сама =)