Скоро будем менять и на моем пепелаце сайленты, знакомый мужик ремонтом машин занимается. Он что то говорил про выпресовку-запресовку под нагревом, говорит вроде как по маслу все будет. Осталось только покупать и ехать ставить
Скоро будем менять и на моем пепелаце сайленты, знакомый мужик ремонтом машин занимается. Он что то говорил про выпресовку-запресовку под нагревом, говорит вроде как по маслу все будет. Осталось только покупать и ехать ставить
Смотри сам конечно, но я бы второй раз сам не стал менять ни при каких условиях. Если фокус с нагревом/оклаждением не получится, будете мачаться пипец как, времени убьете и сил как я писал раньше часов 8 - 10... И советую сразу приготовить упор для вынимания втулок с запасом толстых шайб разного диаметра и кувалду. Вооружайся.
кто то писал про такой метод, сайленты в морозилку а рычаг нагревали, вроде получалось =)
Кто сталкивался с такой фигнёй. Фонари задние (которые на крыльях, рестайл кругляши) изнутри помутнели и прямо видно как там песочек и прочая пыль лежит. Уже довольно сильно отличаются по цвету от фонарей которые на багажнике. Смотрел прикручены насмерть, вроде зазоры все ровные по периметру. Как их теперь мыть и что делать чтобы опять туда влага и грязь не попадала???
сними и на герметик посади по кругу
Я так и сделаю. Вопрос как их помыть теперь, и чтобы разводов не осталось? Там внутри у них секций несколько, хер подлезешь. Вообще было у кого, или у меня одного такая беда?
водой ополосни и феном высуши
Ок попробую.
Воду лучше возьми дистилированную
Можно и дистилированную. Теперь думаю чем бы подлезть внутрь фары. Чтобы хорошенько отмыть.