Автомобили из Сингапура - это не китайская сборка, это не малазийская сборка, это не Сингапурская сборка!!! Автомобили из Сингапура - это автомобили, собранные в Японии и официально поставленные в Сингапур. На всех машинах из Сингапура стоят штатные печки. Есть исключение - это Тойота Королла в комплектации LX - на них печки не устанавливались. Именно из-за этой модели возникли разговоры про печки, потому что некоторые продавцы автомобилей во Владивостоке, продавая Короллы, не устанавливали печки (ради экономии 200 долларов) и люди, когда приходила зима, были разочарованы. В эту комплектацию Короллы можно поставить печку, цена установки 200 долл., но я по принципиальным соображениям не рекомендую приобретать эту модель, так как являюсь приверженцем заводской комплектации.
В Сингапуре климат практически не отличается от климата юга Японии в летнее время, однако климат Сингапура оказывается намного более благоприятным, поскольку отсутствуют холодные сезоны, исключена конденсация, нет реагентов на дорогах, в итоге состояние деталей, подверженных коррозии зачастую намного лучше, чем на машинах из Японии.
Также стоит отметить более богатые комплектации автомобилей для рынка Сингапура, например салоны из высококачественной кожи, литые диски, богатая цветовая гамма автомобилей. В Сингапуре одни из самых высоких дорожных налогов в мире, поэтому владеть автомобилем недешево, соответственно владельцы, как правило, заказывают большое количество дополнительных опций.
Цена одно из главных преимуществ Сингапура. Давайте рассмотрим, из чего складывается цена автомобиля в Японии: аукционный сбор, вознаграждение японскому брокеру, перевозка и так далее. А в Сингапуре все эти сборы отсутствуют, в связи с маленькой площадью доставлять автомобили никуда не надо. НО пожалуй самое главное преимущество что в Сингапуре расчеты с дилерами происходят в долларах США, а в Японии в йенах, что приводит к тому что при высоком курсе йены автомобили из Японии значительно дороже.