а рейка же на ура подтягивается. типо картинга.
или я не прав? (по словам мастера, ы)
а рейка же на ура подтягивается. типо картинга.
или я не прав? (по словам мастера, ы)
Shutup,
подтяжка просто не всем помогает
civic086,
яб не стал заморачиваться. мне кажется оно того не стоит)
Народ а как вы со сверчками в панели Боритесь хотелось бы узнать ?
ага, сверчки и стукачки в седьмых сериях - болячга...
дык дело в том, что не у всех)). тут точь в точь как с 8м поколением. кто-то жалуется, что скрипит всё аж сил нет, а у кого-то тишина. меня единственное, что сильно напрягает - гремит подстаканник в передней панели. ещё изредка средняя стойка даёт о себе знать. но это зависит ещё и от положения регулировки высоты ремня.
SanTos
Я не собираюсь менять Хонду на Гольф 4. Я сторонник японских авто. Просто я сравнил Хонду с одноклассником Ниссаном Альмерой, причем 98 года. Разница в 7 лет!!! Кто то пишет что всего то 2 сверчка в панели - ну так я скажу что на ниссане их ваще нет. В морозы почему задняя подвеска скрипит??? Повсей видимости из-за некачественной резины сайлент-блоков и др??
realufo85,
ну возможно они у тебя менялись). у меня подвеска бесшумная вообще теперь. даже в мороз.
про панель тоже никто не расскажет, что там с ней делалось. ты же не новую машину брал, правильно?
а теперь вспомни, что у альмеры почти все движки, кроме 2 литровых, мёртвые и никуда ниедущие, подвеска как на тазе (сзади балка). поэтому и не скрипит. японцы не тырят деньги как автоваз, и если они на чём-то сэкономили, то они эти деньги пустили на что-то более важное. например на подвеску.
а вообще, как кто-то говорил, проблема хонды в том, что в ней слишком много деталек))).