SanToS,
Где? Я тоже хочу пообсуждать.))
Непонятно только зачем японцам ставить разные "прошивки в приборки" на цивики-одногодки, экспортируемые в Сингапур? - для разнообразия?
SanToS,
Где? Я тоже хочу пообсуждать.))
Непонятно только зачем японцам ставить разные "прошивки в приборки" на цивики-одногодки, экспортируемые в Сингапур? - для разнообразия?
Igor_977,
Если это не стёб, то "прошивка приборки" - вроде не потребительская опция, как кожа, парктроники и проч. А если стёб, то согласен: "060000" выглядит более информативно, нежели " 60000".))да запросто. салон ведь кожей оптягивают. климат ставят. парктроники... почему бы и приборку не поставить более информативную???
В том-то и дело, что у меня тоже не было, а по фотке другого цивика, которого мне предлагали у того же дилера, был виден первый ноль на одометре (хотя этот другой цивик я не купил по иной причине).хотя у меня на синге нолика вначале не было
Видимо, я чего-то не знаю, пропустил, ёшкин кот, дискуссию-обсуждение.((
Ничего я не понял про ваши прошивкиМожет это и не показатель, но сливную пробку на коробке ни разу не откручивали, когда машину купил первый раз менял масло...
Последний раз редактировалось Chek2; 22.04.2010 в 23:07.
у меня есть первый нолик на приборке =)
Привереда,
ну задумайся). приборка должна считать и в одну и в другую сторону по одному и тому-же алгоритму. соответственно, если первого нолика по алгоритму быть недолжно, то и после скрутки его небудет. и то-же самое, если нолик предусмотрен.
а по поводу разницы... много чего может быть разным. хонда любит внедрять всякие разные новые детали, потому и подбирают их по вину. к тому-же я не уверен, что у все сингапурцев одна и та-же приборка.
SanToS,
задумался.
Лично мне это представляется спорным.приборка должна считать и в одну и в другую сторону по одному и тому-же алгоритму. соответственно, если первого нолика по алгоритму быть недолжно, то и после скрутки его небудет. и то-же самое, если нолик предусмотрен
Жаль, я надеялся увидеть ссылки на какие-нибудь, уж извини, более серьезные аргументы. Если найдутся ссылки на мнения и вердикты специалистов, буду рад почитать, серьезно. А пока для меня главный вопрос - какой смысл Хонде устанавливать одометры с разными "алгоритмами" на одни и те же модели-одногодки? - остался пока без ответа. По логике: зачем инженерам тратить дополнительное время и ресурсы на разработку, внедрение и выпуск одометров с алгоритмами, внешнее отличие которых заключается лишь в наличии первого нолика? - ради чего? что перекроет эти потери?а по поводу разницы... много чего может быть разным. хонда любит внедрять всякие разные новые детали, потому и подбирают их по вину
Chek2,
Не заморачивайся, я тоже не понял. ))
Привереда,
в каком месте спорным? это по твоему вывод на дисплей первого символа вдруг волшебным образом включается и остаётся включённым при скрутке пробега?))) когда ребята пропишут в память приборки новый пробег, он будет выводиться на дисплей точно таким-же образом, как и старый (в том числе и когда он был до 100тык).
зачем разные прошивки? так есть разные коробки, разные датчики скорости, разное оборудование и т.д.
ссылки лень искать, на мой взгляд тема не стоит споров о ней. если интересно, попробуй поиск по форуму. а вообще, наиболее активно эта тема обсуждалась на дром.ру
SanToS,
Опять! - я ж писАл не один раз: У ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ЦИВИКОВ-ОДНОЛЕТОК! У них должны быть разные АКПП, датчики и оборудование?зачем разные прошивки? так есть разные коробки, разные датчики скорости, разное оборудование и т.д.
ОК, на дроме поищу, как будет время, а про значимость скрутки пробега уже отписывал.
Привереда,
ну ведь бывают разные ситуации, например деталь заменили на более выносливую и т.д. таких примеров масса в современном автомобилестроении.
порою в каталогах указывают применяемость детали вплоть до месяцев выпуска.