sav,
у меня стоят 215/45/17, все нормально =)
jeep,
менял ремень но блин номера не сохранилось, завтра узнаю у парня у которого брал =)
sav,
у меня стоят 215/45/17, все нормально =)
jeep,
менял ремень но блин номера не сохранилось, завтра узнаю у парня у которого брал =)
Прикольный у тебя цветТочнее, у твоей малютки
Огненнная
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------
Есть за чтоЧестно говоря, немного разочаровался в одноклубниках. Владельцы новых 8, кто берет с салона не понимают и практически НИОЧЕМ общаются. То кто какие щетки ставит, то где машину моет.. А по существу - НОЛЬ... так что СПАСИБО ВАМ
настоящие хонда братья
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------
Ремень ГРМ №оригинал - 14400-PLM-014 (ставил gates 5593xs)
Ремень ГУР №оригинал - 56992-PLM-004 (ставил contitech 4pk1015)
Ремень кондиционера №оригинал - 38920plr003(ставил gates 6pk985)
Ремень ГРМ №оригинал - 14400-PLM-014 (ставил gates 5593xs)
Ремень ГУР №оригинал - 56992-PLM-004 (ставил contitech 4pk1015)
Ремень кондиционера №оригинал - 38920plr003(ставил gates 6pk985)[/QUOTE]
спасибо!
Пожалуйста Jeep![]()
тоже ставил себе монро американские в круг, подошли идиально, 35 тыс. проехал (1.5 зимы) проблем нет, обошлось 9800р в 2009 году без работы, по жесткости такие же как родные, хочу помягче, а то на большие растояния 5я точка устаёт, как на табуретке. сингапурец 1.5 очень доволен авто, особенно работой движка и варика.
---------- Сообщение добавлено в 06:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:42 ----------
проблем не было, пока бампер не красили, а после начал глючить, я как понял краска не заводская, не радио прозрачная может из за этого
Скорее всего, скручен. Т.е. скрутили со 100 с лишним тыс. до 36 тыс. - многовато. НО - само по себе это не важно, если произведены обязательные плановые процедуры (замена ремня ГРМ с роликом, смена жижи в автомате и пр.).
На одометре моего цивика нолика не было, но предпродажка была, судя по всему, проведена по полной: начиная с жидкостей и кончая, кажется, ремнем ГРМ.)) Так что многое зависит от предыдущего хозяина, от его отношения к машинке.