Попробуй заменить салонный фильтр, может проблема вся в нем, забит сильно) Я три дня назад заменил на новый (корейский), дуть стало еще лучше!
![]()
Попробуй заменить салонный фильтр, может проблема вся в нем, забит сильно) Я три дня назад заменил на новый (корейский), дуть стало еще лучше!
![]()
Кстати да. Насчет дутья в ноги - не замечал, но вот обдувание лобового стекла - это ООООЧЕНЬ заметно, особенно, когда нужно его высушить от конденсата (от "запотевания") или отогреть ото льда снаружи. Тогда забитый салонный фильтр очень заметен. Кстати, как вариант, если пока заменить нечем - продуй его пылесосом на обратном ходу. Тоже, кстати, заметен эффект
да я вроде проехал на этих тыщ.5км.... но все равно гляну)
да и в других направлениях дует отлично!
пока не занимался)))) ремонт дома.... не когда машиной возится) к тому пока не так холодно)....
салонный фильт.. это тот что за бардачком? 2 штуки?)
еще вопрос: кто менял заглушку распредвала? как это сделать? что нужно снимать, откручивать?.. хотел так снять.. сбоку.. там какая то штука стоит)))) мешает, побоялся трогать... к ней еще какие то проводки идут ))... откручивать верхнюю крышку двигателя?
двиг: D15Y4
Последний раз редактировалось kpe4et; 14.01.2011 в 12:22.
Да, салонный фильтр - это две штучки за бардачком
Насчет заглушки - можно ничего не снимать и не откручивать
а что у тебя с ней?
у меня начинала сопливить, так я подобрал у дедушки на рынке резиночку за 5р и поменял просот ее. Потом забивал, не откручивая, отломал усики, но забил. Если снять крышку клапанов, то заменить проще.
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ----------
Вот ы там наверно добавил радости работникам
Представляю это шоу "найди нужный шарик"![]()
Последний раз редактировалось ray_warlock; 14.01.2011 в 13:26.
подтекает из под нее.. куплена новая.... 250р.. вроде))
так просто не снять.. хотел уже... думал пять сек.. там стоит какое то навесное оборудование, оно мешает... наверное крышку буду снимать..
блин... тупо не помню...менял ли прокладку крышки .... вроде нет(
может ведь и она "сопливит"...
Я менял с ЭТИМ, как ты выразился навесным оборудованием. отвертки вполне хватило. Делал еще рычаг и задавливал пробку.
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:37 ----------
Представляю
Думаю, что запомнят они твой визит (или запомнили) в лучшем случае надолго![]()
на зиму салонный фильтр можно даже снять![]()
Ну насчет фильтра - это где как. У нас вот, например, снег тока на рождество выпал, а пылищи в городе - ШОПИСЕЦ. Так что не думаю, что вариант SanTos-а для всех
всем привет!
пересаживаюсь на цивик ферио 1,5 сингапурец 2001 110км. пробег, втек на вариаторе, кожа, климат, и еще приятные мелочи по комплектухе по сравнению с японцем, со слов продавана 110 -115л.с., похоже что с л.с. на сингапурцах однозначной информации нет)
хочу поменять стойки - отсюда вопрос:
- со слов бывшего хозяина опоры передних стоек отличаются на сингапурцах и при снятие из-за особенности конструкции шарики подшипника ничего не держит их нужно ловить, кто с этим сталкивался и на самом ли деле опоры у сингапурцев идут свои в отличие от японцев.
- на форуме прочитал что вместо оригинальных стоек ставят в основном каябы и монро, ездил до этого на бильштайнах и конях, есть ли у кого нибудь опыт эксплатации последних двух на цивике, кто что может посоветовать, хочу чтобы машина была не нажестких стойках для комфорта и одновременно по минимуму кренелась в поворотах))) если такое возможно, вообщем кто что посоветует из опыта эксплатации, хочется не просаживая машину заменить стойки и добиться плюсов по управляемости в отличие от заводского стандарта.