резиновый вопрос!

Страница 37 из 151 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1525

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    да ну... одна резина 205/50 должна 9кг весить.



    сколько весит не скажу. скажу за колёса.
    как-то в одной передаче решили посмотреть, а насколько весь этот тюннинг эффективен? взяли старенький опель астра помоему и поставили его на драгстрип с телеметрией. проехали на стоке и записали время. потом начали ставить ништяки и тоже записывать время. точно не помню, но список был примерно такой:
    аэродинамика (заклеили швы) - ничего
    спойлер - ещё медленней
    нулевик - -0,15сек
    прямоток - -0,05 сек
    лёгкие колёса - -0,7 сек
    а улучшение в 0,7 сек на 400 метрах дорогого стоит между прочим.
    вот и всё

    ---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------

    з.ы. изначально этот опель был на штамповке какой-то, толи р14 толи р15. поставили какое-то прикольное литьё р16 вроде
    Получается облегчение колес играет большую роль,чем установка прямотока и нулевика.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    да ну... одна резина 205/50 должна 9кг весить.



    сколько весит не скажу. скажу за колёса.
    как-то в одной передаче решили посмотреть, а насколько весь этот тюннинг эффективен? взяли старенький опель астра помоему и поставили его на драгстрип с телеметрией. проехали на стоке и записали время. потом начали ставить ништяки и тоже записывать время. точно не помню, но список был примерно такой:
    аэродинамика (заклеили швы) - ничего
    спойлер - ещё медленней
    нулевик - -0,15сек
    прямоток - -0,05 сек
    лёгкие колёса - -0,7 сек
    а улучшение в 0,7 сек на 400 метрах дорогого стоит между прочим.
    вот и всё

    ---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------

    з.ы. изначально этот опель был на штамповке какой-то, толи р14 толи р15. поставили какое-то прикольное литьё р16 вроде
    меняли только диски или еще и резину?

  3. #3
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    SanToS скока скока))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    а сколько ты хотел?)) 195/60 весит 8-10 кг. 205/50 врядли будет весить меньше, тк она шире. я серьёзно, посмотри хотябы тесты зр, они массу шин пишут.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    1Эдуард70,
    именно
    поэтому я обычно смеюсь, когда вижу весь этот рычащий пацан-тюннинг, ездящий либо на штамповке, либо на хромированном кетайском литье весом в полцентнера.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    1Эдуард70,
    именно
    поэтому я обычно смеюсь, когда вижу весь этот рычащий пацан-тюннинг, ездящий либо на штамповке, либо на хромированном кетайском литье весом в полцентнера.
    Вот и я про тоже самое подумал!!!Смысла нет эти вложения делать!!!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну а как ещё можно диски другого диаметра поставить?)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    не обратил внимание что сменился радиус, может -0.7 из-за лучшего сцепления резины и асфальта? =)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jeep Посмотреть сообщение
    не обратил внимание что сменился радиус, может -0.7 из-за лучшего сцепления резины и асфальта? =)
    я думал над этим)) хз, опелёк помоему был достаточно овощным, толком на нём не пошлифуешь. да и там родные колёса вроде р15 были.
    на самом деле, то, что лёгкие колёса могут ощутимо улучшить или ухудшить скоростные характеристики машины - это общеизвестный факт. я просто пример привёл
    есть и обратные примеры. читал когда-то про MR2. 2 одинаковые машины, одна на сток колёсах, другая на больших хромированных кетайских дисках с широкой резиной. какая разгоняется быстрее? да, та, что на стоке.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    обновка к лету)))
    подарок к новому году мне и машинке


    LS Wheels
    понравились дизаин и вес. один диск весит приблизительно 5,9кг. после 10кг стока я думаю разница будет заметна))
    что интересно, я ориентировался на дицки Kyowa Racing, тк они недорогие и вроде бы качественные. ща рассматривал фотки kyowa KR228, держа в руках свой диск (LS K228.). диски абсолютно одинаковые)).

    а вообще кто-нибудь что-нибудь про эти фирмы слышал?) а то купил и сижу думаю чоэта))

Похожие темы

  1. резиновый скрип...
    от vidoq в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 12:56
  2. Готовь сани летом или резиновый вопрос!
    от Santino в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 20:30
  3. Вопрос про передний резиновый фартук
    от MikeGonzhal в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 11:58
  4. Резиновый скрип
    от сарториус в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •