Да встала, ну вобщем с дорогой до Владмира 15 вышло.
Да встала, ну вобщем с дорогой до Владмира 15 вышло.
панятно) вот куда коробас ушел))
А ты это ты на него претендовал тоже? )
не) тут с сибири кто-то хотел засвапить автомат на мкпп) ну я его в ту тему и отправил.
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------
я вот думаю то ли Д17А себе воткнуть, то ли ударится в олд-скул и пересесть на вти)
втыкай к20а тогда уж =)
дорого и полмашины переделать. либо к20 "овощной", но заморочек много..либо продать и купить еп3, потому как из овоща строить тупер это застрелится..там подвески-рулевое другие, тормоза и все такое.., плюс кузов жестче ...но. налоги-страховки, ценник обслуживания и бензина, большие колеса, расход бенза и все тот же мак-ферсон с той же гремящей рейкой...))
Ну 160 сильный k20a2 он помему на американских civic Si ставились. Почти без дороботок должны вставать. Тоесть движка с мознами и косой, навесное и коробас. Это в теории, на сколько я знаю.
ну надо двиг, коробас, привода, мозги, косу. ну и колхозить это все. если не утаю там тоже ступица 4х100...в общем не знаю. я запарился думать на эту тему..
да ну нафиг... д моторы тоже ехать умеют. читал форум буржуйский по еп2, так там с д16 сняли около 140-150 лс установкой полного выпуска и впуска (включая впускной коллектор) от д16з9 вроде. пильнуть голову и можно уже под 160-180 снять.
только ценник конский