Да че то непонятно. Мне смотрели снизу шевелили там по всякому, тогда и видны становятся эти трещины
Да че то непонятно. Мне смотрели снизу шевелили там по всякому, тогда и видны становятся эти трещины
Доброго времени суток. Вот прошло чуть более 2х месяцев после замены подшипников в КПП (менял на первичном, вторичном валу, выжимной, подшипники диффа не трогал), менял сам с другом, после замены все было идельно: четкие переключения, отсутствие посторонних шумов, масла лил 2 литра, сальники тоже все менял, коробка сухая, масло не сопливит. 3 дня назад появился звук из КПП при езде на передаче, через пол дня он стал сильнее. Сейчас стала вылетать 4 передача и шум из коробаса идет даже при работе на холостых, при выжатом сцеплении уходит. Вот ломаю голову что это может быть. Может какой-то подшипник бракованный попался или подшипник дифа теперь меня подвел. И какого рожна вылетает 4 передача... У кого какие мысли? Похоже придется снова скидывать коробку и смотреть что там, но хотелось бы как-то подготовить запчастей к этому делу.
а если в 5 темах написать - достоверней информация будет?
Мужики, если кто собирается перебирать МКПП есть на Civic 1.4 2001-2005 г.в. (ЕР1) подшипники и сальники новые. Брал на exist через друга, сам в это время был в отпуске. Поменяли лишь подшипник первичного вала и диск сцепления. Приехал с отпуска – оставшиеся запчасти назад не берут, мол прошел срок (всего дается на возврат 7 дней!). Наименование, каталожный номер:
Подшипник КПП промежуточного вала передний (91101-PHR-003);
Подшипник КПП первичного вала задний (91004-PLW-A01);
Подшипник шариковый (91105-PHR-003);
Сальник первичного вала КПП (91216-PL3-005);
Сальник приводного вала левого (91205-PL3-A01);
Сальник приводного вала правого (91206-PHR-003).
Все новое, оригинальное, в упаковках. Недорого. Пишите в личку
p.s. Все находится в Москве
если не изменяет память, то синхрон 5, 4 и 3 находятся на первичном валу, 1-2 на промежуточном, если начали вылетать передачи, либо есть люфт первичного вала, а следствие рассыпался подшипник первичного вала передний, который над сальником..... либо тот, что под стопором...... на промежуточном......отсюда шум и выстрел передачи, у меня было тоже самое......все мне пророчили, что умел синхрон 5 передачи, итог, тупо рассыпался подшипник первичного вала и вол люфтил по горизонтали, следствие выбивало передачу! иногда 2 тоже!