Ну смотри:
1. Управляемость больше радовала на 7 колене,более четкая. Хотя щас на 8 на штатке на 65,может потом поставлю пониже получше будет.
2. Ну про дизайн молчу - 8 больше радует,но 7 мало. 7 в какой то мере эксклюзив))) - это ему плюс. Но и сразу же минус запчасти трудно найти... В салоне побольше емкостей в 8 чем в 7.
3. Простор салона одинаковый.
4. Движки,ну тут даже и не знаю... На 7 был Д16W7 радовал меня,на нем все таки втек немного но ощущался,на 8 колене просто хорошая тяга и все,не подхватов ничего... Жаль... Да и звук у него более басовитый...
Но по расходу разницы не ощутил...
Вот вроде и все,больше и не знаю что написать,если есть вопросы задавай
