так запаришься резину перекидывать в переходный сезон. Мне например жалко липучку стирать по уже сухому асфальту. Если подмораживает или снег выпал просто поеду помедленнее только и всего.
а про повороты однозначно НЕ ТОРМОЗИ в повороте ))
так запаришься резину перекидывать в переходный сезон. Мне например жалко липучку стирать по уже сухому асфальту. Если подмораживает или снег выпал просто поеду помедленнее только и всего.
а про повороты однозначно НЕ ТОРМОЗИ в повороте ))
согласен, тормозить нужно только перед поворотом или вообще не тормозить, если конечно же не являешься мастером бокового скольжения.
На полулысом гудриче при 40км/ч в повороте 90град зад обгонял перед. Сейчас на новеньком s-драйв прохожу на 50км/ч этот же поворот стабильно. Поворот на спуске. Развал: перед заводской, зад -2.8град. Занижение -4см.
На трассе на дуге 150км/ч жопа норовит выскочить наружу поворота, но не критично. Хочу поставить задний стаб. Думаю жопа будет постабильней.
А насчет прохождения поворота (тормоз перед поворотом, в середине газ) ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
Стас, не факт что задний стаб поможет тебе спасти задницу..
ТАзы конечно сравнивать глупо с японами, но есть некая таблица установок стабов амморов и пружин... так вот если спереди долджы стоять амморы на категорию жесткости выше, чем сзади.. тоже самое и со стабами..
Если ставить стаб, но надо шире резину и диаметр диска...
Получается что ты хочешь закрепить задницу на том же состоянии резины...раньше у тебя хоть стойки играли и сгибались по рельефу..а будет жесткач.. каждая попытка срыва сразу занос..она ж легкая не прижимается к асфальту вообще...
ЕСли гоню.. сорри
сейчас стоит почти лысый с-драйв, вхожу в повороты 90 град на 40-50 км/ч, держит но сцуко сыкотно ппц =)
не, в мокрые стараюсь так не лететь, был печальный опыт, ехал на тойоте спасио, торопился под стрелку ну и рванул, в итоге оказался на бочине на обочине, правда резина была таганка и благо никого не задел =)
жесть... сочувствую
такое может случиться если газ в повороте отпустить...
сочувствую...