На полулысом гудриче при 40км/ч в повороте 90град зад обгонял перед. Сейчас на новеньком s-драйв прохожу на 50км/ч этот же поворот стабильно. Поворот на спуске. Развал: перед заводской, зад -2.8град. Занижение -4см.
На трассе на дуге 150км/ч жопа норовит выскочить наружу поворота, но не критично. Хочу поставить задний стаб. Думаю жопа будет постабильней.
А насчет прохождения поворота (тормоз перед поворотом, в середине газ) ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
сейчас стоит почти лысый с-драйв, вхожу в повороты 90 град на 40-50 км/ч, держит но сцуко сыкотно ппц =)
не, в мокрые стараюсь так не лететь, был печальный опыт, ехал на тойоте спасио, торопился под стрелку ну и рванул, в итоге оказался на бочине на обочине, правда резина была таганка и благо никого не задел =)
жесть... сочувствую
такое может случиться если газ в повороте отпустить...
сочувствую...
Мдя...Печальная история!!!
Зад у 7 никакой.. реально из фанеры и ничем не усилен, не утежелен, развесовка наверно 70/30 на перед....На 7 хетче ехал 50 км\ч на зиме ..морда нулячая.. жора годовалая (шипы) поворот затяжной гр 45-50....жопа обогоняла меня очень уверенно и медленно, я даже успел на нее посмотреть несколько раз....развернуло на 360 гр...крутить руль без мазы с внешней стороны поворота склон метра 3...тупо нажимал на тормоз пульсами......
Был у ребят в Пушкино в спорт-гараже... у тупера полный багажник железа навален... сказали чтобы не дрифтить.......я тогда посмеялся..
Жопу заносит также при перекачке резины. В роликах про мега порковку с разворотом, разница в резине перед\зад до 1-1,5 атмосфера.....
НЕ курил до этого момента года три-четыре...
Последний раз редактировалось Tolstiy183; 22.04.2009 в 14:57.