Снесло в повороте

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 81
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STAS_61 Посмотреть сообщение
    На полулысом гудриче при 40км/ч в повороте 90град зад обгонял перед. Сейчас на новеньком s-драйв прохожу на 50км/ч этот же поворот стабильно. Поворот на спуске. Развал: перед заводской, зад -2.8град. Занижение -4см.
    На трассе на дуге 150км/ч жопа норовит выскочить наружу поворота, но не критично. Хочу поставить задний стаб. Думаю жопа будет постабильней.
    А насчет прохождения поворота (тормоз перед поворотом, в середине газ) ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
    Стас, не факт что задний стаб поможет тебе спасти задницу..
    ТАзы конечно сравнивать глупо с японами, но есть некая таблица установок стабов амморов и пружин... так вот если спереди долджы стоять амморы на категорию жесткости выше, чем сзади.. тоже самое и со стабами..

    Если ставить стаб, но надо шире резину и диаметр диска...
    Получается что ты хочешь закрепить задницу на том же состоянии резины...раньше у тебя хоть стойки играли и сгибались по рельефу..а будет жесткач.. каждая попытка срыва сразу занос..она ж легкая не прижимается к асфальту вообще...


    ЕСли гоню.. сорри


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    Стас, не факт что задний стаб поможет тебе спасти задницу..
    ТАзы конечно сравнивать глупо с японами, но есть некая таблица установок стабов амморов и пружин... так вот если спереди долджы стоять амморы на категорию жесткости выше, чем сзади.. тоже самое и со стабами..

    Если ставить стаб, но надо шире резину и диаметр диска...
    Получается что ты хочешь закрепить задницу на том же состоянии резины...раньше у тебя хоть стойки играли и сгибались по рельефу..а будет жесткач.. каждая попытка срыва сразу занос..она ж легкая не прижимается к асфальту вообще...


    ЕСли гоню.. сорри

    ты все правильно сказал.
    у меня 205/50r16
    стаб сзади будет более тонкий чем спереди. В планах ultra sr.
    Я думаю будет лучше.
    Зад слишком легкий сцуко! Может акб в багажник перенести?

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Видел у человека задумку... в бумаге но тем не мение.. короче он замутил всю заднюю аблицовку в багажнике сделать из дсп...и нарезать там отверстий под два саба...+ там же на каждый усилок и конденсатор... вся эта замута кг на 60-70 была..
    Я так помню свои ощущения от поездки из деревни от деда... мешок картошки в 50 кг.. реально помогает...

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SmileCivic Посмотреть сообщение
    Перед держался уверенно, снесло именно жопу. ESP быть может помог бы.
    Не знаю че такое есп и ваши абс, нада было газу поддать я так считаю

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Помню со 140 оттормаживался между встречкой и своей ) носило пц, но это вина зимней резины и мокрого асфальта и моего распистяйства.
    Один раз зимой при торможении жопу занесло, опять же было до черта снега и я разогнался излишне.
    Но я газу поддал и сразу нормально пошла.
    При резких поворотах газ по любому надо давать, чтобы тележка не была бесконтрольной и не уходила в занос, как у Смайла.
    Но опять же переусердствовать нельзя, ибо тогда начнется управляемый занос передней оси.
    Ни есп, ни абс тут не помогут, только газ в повороте, ибо у нас такая клевая подвеска

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    зад реально легкий, я по лежачим полицейским проезжаю, перед нормально, а зад подпрыгивает аж ливер весь трясется

  7. #37
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    такое может случиться если газ в повороте отпустить...

    сочувствую...
    Соглашусь, значит все-таки какое-то торможение было
    Меня однажды на Ленинском так закрутило, как юлу, но там сзади была летняя резина, а спереди зима.
    Сочуствую топикстартеру, главное что сам цел и невредим!

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Мужчины берегите себя....

  9. #39
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    перед поворотом не оттормаживался... Испытывал новый стойки стабилизаторов, эх... как хорошо она ехала...
    Сёдня узнал, что оказывается мне повезло - частенько фура гребёт под себя легковушку и проезжает по машине. Снесло полбагажника... Были бы пассажиры и попал бы удар в двери, сейчас бы наверное здесь не писал. Эт жесть, машина в утиль. "Повезло"

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Свердловск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Часто читаю про 7е поколение мол зад подпрыгивает на кочках у себя такого не замечал, подвеска отрабатывает как положено, видимо тому причина задний стаб.
    На счет сносов задней оси: из своего небольшого опыта участия в зимнем автоспринте могу сказать, что при одинаковых сцепных свойствах резины на передней и задней оси послать попу в занос довольно таки сложно у меня в основном проблемы были со сносом передней оси если в повороте ведущие колеса проворачиваются снос неизбежен, но вот когда я насмотревшись на более быстрых товарищей решил приобрести шины шириной 155 мм,то ситуация с управляемостью изменилась, узкие колеса я поставил в перёд тем самым сцепные свойства передней оси сильно увеличились, а попы остались прежними, вот тут задницу начало таскать(так сказать "избыточная поворачиваемость") ездить стало конечно веселей, но скорости мне это особо не прибавило.
    Короче, что я хочу сказать ежели шины одинаковые спереди и сзади, то данный автомобиль т.е. civic №7 имеет недостаточную поворачиваемость как в прочем любой переднеприводный авто.
    А самое главное ни какие стойки ни какие стабы не заменят опыта и головы на плечах.

Похожие темы

  1. Звук при повороте руля
    от MaKSiMuM в разделе Эксплуатация
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 10:03
  2. шум при повороте
    от Nayk в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 05:02
  3. Вибрация при повороте
    от Tim_ в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 15:42
  4. Скрип при повороте руля
    от tnv в разделе Подвеска
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:36
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •