Доброго времени суток уважаемые форумчане! У меня седан 2004 рестайл D15Y2 с автоматом. Катаюсь с лета 2005. Брал в масле в салоне офф. диллера. (Который спустя некоторое время скоропостижно закрылся)
Сталкнулся с такими проблемами:
1. На корпусе выпускного коллектора с катализатором появилась трещина длиной примерно 2 см. Из нее дует теплым воздухом, а если притопить она становится причиной неприятного стрекота.
Вопрос: так как покупать новый выпускной стоймостью почти 1000 убитых енотов очень не хочется, думаю о замене на паук 4-2-1. Существуют ли таковые для D15Y или подойдет ли таковой от D17 к D15? Или может быть можно как-то трещину заварить или залить чем-нибудь?
2. При нажатии на газ примерно 2-3 см, слышится какой-то скрип, который пропадает если нажать педаль поболее. Не могу понять что это, может ремни?
3. Педаль тормоза стала ватной, чтобы заставить работать абс на сухом асфальте и чтоб машинка реально клюнула носом, приходится несколько раз нажимать, типо подкачивать. плюс еще колодки истираются неравномерно, внутренние передние стераются гораздо быстрее. Что делать?
прошу помочь советом или дать ссылки где почитать. Большое спасибо!