Оффтоп
rfrkz
Как мы похожи
Плз выложи фотки своего белого пепелаца, уж больно красиво выглядит на аватаре.
Оффтоп
rfrkz
Как мы похожи
Плз выложи фотки своего белого пепелаца, уж больно красиво выглядит на аватаре.
Хех, на аве не мой, это я поработал в фотошопе над катинкой из инета.
Просто, всегда хотел белый, но когда брал, белого не было, так что пришлось брать серебро. Но и серебро прекрасно смотрится! А вот моя малышка:
А теперь в тему.
Вот этот паук Megan Racing MR-SSH-HC01D:
На нем вроде как два места для сенсоров, так ведь, то есть теоретически он должен подойти к моему двиглу, правильно?
Последний раз редактировалось rfrkz; 17.05.2009 в 21:47.
Чота 17штук дорого...Тест-пайп всего 6-7тыр стоит+1тыр работа.Заварить паука думаю 1,5где-то(чесно не знаю скока точно)...
Катализатор-варианты замены катализатора.
Катализатор вышел из строя - что же делать? Далеко не для всех ответ на этот вопрос ясен как белый день - например купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали (катализатор) выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму на то, что не является такой уж необходимостью. Тем более, что отношения автовладельцев с экологическим контролем в России достаточно лояльные. Поэтому даже те, кто обслуживается только у оф. дилеров, с "катализаторной" проблемой часто обращаются в фирмы, специализирущиеся на системе выпуска. Другой вариант - установить не штатную, оригинальную деталь, а универсальный катализатор, который существенно дешевле. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками - лямбда-зондами, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограмировать мозги на безкатализаторный режим, то третий вариант - замена катализатора на пламегаситель - здесь не подойдёт. Универсальный катализатор-каталитический нейтрализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора (катализатор) чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения - если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали. Универсальный катализатор рекомендуется ставить не керамический, а металлический, только тогда есть гарантия, что универсальный катализатор снова не рассыпется, а прослужит долгое время. Самый же распространённый вариант - это всё-таки замена на пламегаситель. Основные его плюсы - более низкая стоимость и исключение возможности повтора возникновения проблемы с вновь установленным катализатором. Особенно это актуально для моторов с большим пробегом, где даже новый оригинальный каталитический нейтрализатор (катализатор) прослужит совсем недолго. Весомость этих плюсов достаточно велика для того, что бы подавляющее большинство автовладельцев выбрали именно этот вариант, а мягкость отечественных норм по содержанию в выхлопе вредных примесей является дополнительным стимулом для принятия решения в пользу пламегасителя.
Короче, я в расстроенных чувствах, судя по всему придется расстаться с кругленькой суммой!
кто может хоть приблизительно сказать сколько это всё будет стоить?