трещены появляются из-за того что пипец вашему катализатору!!! надо его менять на пламегаситель и ставить обманку на лямда зонд! стоимость на мотореD17A 17000 рублей коллектор прикрасно варится кемпенгом!!! я делал на своей машине! а трещены это первый признак того что катику писец с каждым днем ей все труднее и труднее дышать в результате чего залигают кольца на поршнях!!!!!! могу договариться о замене ката нп ламегаситель типо оптом небольшим... кому надо званите 8-901-509-79-89 Тоха... цена у них плавает в зависимости от типа мотора... ну это и понятно! катализаторы бегают 60-80000 км на нашем топливе и того меньше! обманка нужна штоб мазги правильно работали и чек не горел... если механическая не помогает делают электронную! мне помогла механическая на моторе D17a 125 сил америкос. отдал 17000 за все тоесть работа+пламегаситель+сварка+обманка...
да и еще приятно что разрешают по питам ходить за мастером и наблюдать весь процес.
не родной (другой) коллектор с другим катализатор с менее и более пропускной способностью у тебя не правильно будет работать лямда зонд в следствии чего разные разочирования в плоть до расхода 20\100 ! вот и думай что тебе делать а так у меня такойже коллектор отдай парням 17000 рублей и отреж его нафиг... а стоит он в баночке меду лямдами 1 и 2-а... от туда и цена что коллектор идет с катом вместе...
что касаемо первой картинки кат стоит после коллектора и если его ставить то надо шить мозки так как там один лямда зонд а у тебя два... и один фиг придется ставить либо пламегаситель либо кат от матора D15 гемор кароче.
Turist Ясненько. А нельзя чтоли первую лямбду оторвать от родного и вварить ее в новый паук? (И естеесно обманку на нее)
Еще вопрос: если выбивать кат и ставить пламягаситель, звук мотора изменится? (Родной мне по душе, не хочу никаких воплей или урчания)
отвечу я
обманка на первую лямбду - полная фигня... тк именно она отвечает за образование смеси.
в чём вообще проблема не могу понять? завари коллектор, пробей кат, воткни обманку на вторую лямбду... если пробить кат, то звук конечно поменяется не в лучшую сторону, но не сильно думаю)) если его отрезать и приварить пламегаситель, звук останется как был.
нифига, там тоже 2 лямбды. вторая под днищем за катализатором.что касаемо первой картинки кат стоит после коллектора и если его ставить то надо шить мозки так как там один лямда зонд а у тебя два
звук не изменится! у меня стоит пламегаситель AMG. обманка ставится только на второй лямда как правильно пояснил SanToS.
и был вопрос почему кату пипец1 кату пипец100% так как он керамический и при резком охлаждении рассыпается и забивает частично трубу. в следствии чего появляются трещины на коллекторе. когда разрезали мой кат я офигел кусок просто повернулся попой и забил всю дыру. после замены на пламегаситель машина поехала так как никогда не ездила.
а что касаемо универсальных катов то ценник немецкого боле мение хорошего 22 000 плюс работа около 7 000 на наши биби... цены не с потолка я хотел лучшего сваей машинки... да и ресурс на нашем топливе мне заложили 40 000 км пробегу в гарантию...
вот и думайте кому чего.
Понятно, на первую лямбду не нужна обманка.
Проблемы впринципе нету, изучаю варианты.
Во общем я так понимаю, что если есть кат, то есть два датчика, до и после. Один датчик состава смеси, другой кислотный датчик. Оба называются лямбда зондами, первая и вторая соответственно. Правильно мыслю?
почти правильно)) оба датчика называются кислородными или лямбда-зондами. первый управляющий, второй диагностический... из названия можно примерно догадаться о функцияхпервый отвечает за смесь, второй тоже вносит небольшие коррективы в смесь для поддержания экологии. но как я понял эти коррективы лежат в опр. рамках и достаточно малы, на динамике сильно не сказываются.