Трещина в корпусе коллектора и другие проблемы

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    romiro менять влетает в такую копеечку!!! Не хочу, либо паук, либо варить и выбивать кат.
    У теа же там такой:

    Не пойму где тут кат.?

    У меня такой:

    Кат - это вот эта бочка.

    Так вот к чему эти картинки. Мне интересно, если я закажу коллектор от D17? у них с D15 прокладки одинаковые, по размеру и по номеру, соответственно и крепления должны быть одинаковыми же. А стоит он около 200 убитых енотов, ну +/-30. Все же не 700-800 за мой родной. Так вот, если такой брать, дальше там ниче надеюсь менять не надо?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    М-Cyti
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rfrkz Посмотреть сообщение
    romiro менять влетает в такую копеечку!!! Не хочу, либо паук, либо варить и выбивать кат.
    У теа же там такой:

    Не пойму где тут кат.?

    У меня такой:

    Кат - это вот эта бочка.

    Так вот к чему эти картинки. Мне интересно, если я закажу коллектор от D17? у них с D15 прокладки одинаковые, по размеру и по номеру, соответственно и крепления должны быть одинаковыми же. А стоит он около 200 убитых енотов, ну +/-30. Все же не 700-800 за мой родной. Так вот, если такой брать, дальше там ниче надеюсь менять не надо?


    не родной (другой) коллектор с другим катализатор с менее и более пропускной способностью у тебя не правильно будет работать лямда зонд в следствии чего разные разочирования в плоть до расхода 20\100 ! вот и думай что тебе делать а так у меня такойже коллектор отдай парням 17000 рублей и отреж его нафиг... а стоит он в баночке меду лямдами 1 и 2-а... от туда и цена что коллектор идет с катом вместе...

    что касаемо первой картинки кат стоит после коллектора и если его ставить то надо шить мозки так как там один лямда зонд а у тебя два... и один фиг придется ставить либо пламегаситель либо кат от матора D15 гемор кароче.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    М-Cyti
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    трещены появляются из-за того что пипец вашему катализатору!!! надо его менять на пламегаситель и ставить обманку на лямда зонд! стоимость на мотореD17A 17000 рублей коллектор прикрасно варится кемпенгом!!! я делал на своей машине! а трещены это первый признак того что катику писец с каждым днем ей все труднее и труднее дышать в результате чего залигают кольца на поршнях!!!!!! могу договариться о замене ката нп ламегаситель типо оптом небольшим... кому надо званите 8-901-509-79-89 Тоха... цена у них плавает в зависимости от типа мотора... ну это и понятно! катализаторы бегают 60-80000 км на нашем топливе и того меньше! обманка нужна штоб мазги правильно работали и чек не горел... если механическая не помогает делают электронную! мне помогла механическая на моторе D17a 125 сил америкос. отдал 17000 за все тоесть работа+пламегаситель+сварка+обманка...

    да и еще приятно что разрешают по питам ходить за мастером и наблюдать весь процес.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turist Посмотреть сообщение
    трещены появляются из-за того что пипец вашему катализатору!!! надо его менять на пламегаситель и ставить обманку на лямда зонд! стоимость на мотореD17A 17000 рублей коллектор прикрасно варится кемпенгом!!! я делал на своей машине! а трещены это первый признак того что катику писец с каждым днем ей все труднее и труднее дышать в результате чего залигают кольца на поршнях!!!!!! могу договариться о замене ката нп ламегаситель типо оптом небольшим... кому надо званите 8-901-509-79-89 Тоха... цена у них плавает в зависимости от типа мотора... ну это и понятно! катализаторы бегают 60-80000 км на нашем топливе и того меньше! обманка нужна штоб мазги правильно работали и чек не горел... если механическая не помогает делают электронную! мне помогла механическая на моторе D17a 125 сил америкос. отдал 17000 за все тоесть работа+пламегаситель+сварка+обманка...

    да и еще приятно что разрешают по питам ходить за мастером и наблюдать весь процес.
    а почему писец катализатору?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turist Посмотреть сообщение
    тротдал 17000 за все тоесть работа+пламегаситель+сварка+обманка...
    прикольно... яб за эти деньги катализатор универсальный вварил. чтот дорого ппц

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Turist Ясненько. А нельзя чтоли первую лямбду оторвать от родного и вварить ее в новый паук? (И естеесно обманку на нее)

    Еще вопрос: если выбивать кат и ставить пламягаситель, звук мотора изменится? (Родной мне по душе, не хочу никаких воплей или урчания)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rfrkz Посмотреть сообщение
    Turist Ясненько. А нельзя чтоли первую лямбду оторвать от родного и вварить ее в новый паук? (И естеесно обманку на нее)

    Еще вопрос: если выбивать кат и ставить пламягаситель, звук мотора изменится? (Родной мне по душе, не хочу никаких воплей или урчания)
    отвечу я
    обманка на первую лямбду - полная фигня... тк именно она отвечает за образование смеси.
    в чём вообще проблема не могу понять? завари коллектор, пробей кат, воткни обманку на вторую лямбду... если пробить кат, то звук конечно поменяется не в лучшую сторону, но не сильно думаю)) если его отрезать и приварить пламегаситель, звук останется как был.

    что касаемо первой картинки кат стоит после коллектора и если его ставить то надо шить мозки так как там один лямда зонд а у тебя два
    нифига, там тоже 2 лямбды. вторая под днищем за катализатором.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    отвечу я
    обманка на первую лямбду - полная фигня... тк именно она отвечает за образование смеси.
    в чём вообще проблема не могу понять? завари коллектор, пробей кат, воткни обманку на вторую лямбду... если пробить кат, то звук конечно поменяется не в лучшую сторону, но не сильно думаю)) если его отрезать и приварить пламегаситель, звук останется как был.

    нифига, там тоже 2 лямбды. вторая под днищем за катализатором.
    Понятно, на первую лямбду не нужна обманка.
    Проблемы впринципе нету, изучаю варианты.

    Во общем я так понимаю, что если есть кат, то есть два датчика, до и после. Один датчик состава смеси, другой кислотный датчик. Оба называются лямбда зондами, первая и вторая соответственно. Правильно мыслю?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    М-Cyti
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    звук не изменится! у меня стоит пламегаситель AMG. обманка ставится только на второй лямда как правильно пояснил SanToS.

    и был вопрос почему кату пипец1 кату пипец100% так как он керамический и при резком охлаждении рассыпается и забивает частично трубу. в следствии чего появляются трещины на коллекторе. когда разрезали мой кат я офигел кусок просто повернулся попой и забил всю дыру. после замены на пламегаситель машина поехала так как никогда не ездила.
    а что касаемо универсальных катов то ценник немецкого боле мение хорошего 22 000 плюс работа около 7 000 на наши биби... цены не с потолка я хотел лучшего сваей машинки... да и ресурс на нашем топливе мне заложили 40 000 км пробегу в гарантию...
    вот и думайте кому чего.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    почти правильно)) оба датчика называются кислородными или лямбда-зондами. первый управляющий, второй диагностический... из названия можно примерно догадаться о функциях первый отвечает за смесь, второй тоже вносит небольшие коррективы в смесь для поддержания экологии. но как я понял эти коррективы лежат в опр. рамках и достаточно малы, на динамике сильно не сказываются.

Похожие темы

  1. чистка впускного коллектора
    от HydroShock в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 23:09
  2. Зеркала в металическом корпусе в цвет кузова на comfort
    от -=SaM=- в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 23:01
  3. Датчик температуры коллектора
    от coolbes в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 05:02
  4. Трещина выпускного коллектора
    от FALL в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •