варик
в режиме: дом-работа-качалка-Ашан-дом при трогании ставлю стрелку на 2-2,5 и авто сам разгоняется на 2.000 до 80 км/ч , 2500 - 100 км/ч. Расход летом 6,8л/100км
по МКАДу можно и до 7000 легко раскрутить и до 210 км/ч разогнаться
варик
в режиме: дом-работа-качалка-Ашан-дом при трогании ставлю стрелку на 2-2,5 и авто сам разгоняется на 2.000 до 80 км/ч , 2500 - 100 км/ч. Расход летом 6,8л/100км
по МКАДу можно и до 7000 легко раскрутить и до 210 км/ч разогнаться
до 6000 часто, но щас задумался о очень большом расходе топлива... и не более 4000 и скорость не более 110. ранее 140-160, 180 ездил пока не было дырочки в коллекторе (выпуск). Бензин при этом (6000) ело -15 литров на 100.
У меня сингапурец ))) вот отзыв с ДРОМа
http://reviews.drom.ru/honda/civic_ferio/28829/ там в комментариях внизу еще фоток напихал... так сказать для общей полноты картины.
На фото видно откуда рэдлайн начинается. До 7.000 крутится легко.
Вчера замерил со светофора - ложим стрелку на 2.000 оборотов и до 80км/ч разгоняется за 20-25 секунд - это как бы медленно, но для города в самый раз ибо быстрее просто некуда разгонятся ... светофоры ..... светофоры ....
чё как долго ты разгоняешься??? 25 секунд до 80км/Ч ???!!! этож тебя каждый тазолюбитель обойдет)
у меня разгон за 10сек до 100км/Ч при лучшых условиях - бензин, погода, покрытие
ну если ты на 2000 об/мин будешь разгоняться хз за сколько до 80 км/ч разгонишся, а на варике если поставишь такие обороты, то до 90 км/ч со временем разгонишся
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------
дык это твой мега цуцег с медведями
![]()
Поделюсь опытом.
До того, как я взяла машину, на ней ездили перекупщики, почти полгода. Двигатель крутили максимум до 2-3 тыс. Как ездили до них - неизвестно. Когда я первый раз крутанула на первой до 7 тыс. загорелся чек, двигатель ушел в безопасный режим (крутился до 3 тыс., машина ехать переставала вообще, приходилось выкл/включать зажигание).
Вобщем, к чему я это все. К тому, что многие тут написали, типа крутить не умноЕсть разные машины, с разной мощностью. И использовать машину нужно так, для чего она была создана. Если не любите крутить, не надо брать VTEC, можно найти что-нить "поовощнее". А то мне это напоминает плюшевых красавиц, плетущихся 60 км/ч в крайнем правом на каком-нибудь разфуфыренном спорткаре.
Кстати, мое сугубо личное мнение - мощность нужна именно в мегаполисе, как бы смешно это не звучалоМне первое время на сивке, пока не могла крутить двигатель больше 3 тыс., было страшно в городе ездить (я пересела с Е36 бмв, 150 лс) - ни перестроиться, ни выехать на оживленную трассу, ни обогнать по человечески - только и ждешь, что в тебя кто-нить сзади въедет. То ли дело, раскрутила двигатель, выскочила в поток, педаль в пол, секунда и твоя скорость равна скорости потока
![]()