народ подскажите, а сколько в среднем ходит перебранная рейка например по Москве в тыс км, через сколько времени стук снова возвращается7
народ подскажите, а сколько в среднем ходит перебранная рейка например по Москве в тыс км, через сколько времени стук снова возвращается7
сухарь и ползун. уточните плиз что за ползун?
Последний раз редактировалось фигли четко; 02.07.2010 в 14:50.
А какую смазку под пыльники рейки совать?
и в каких местах ее подтягивать?
local,
ты хотябы пытался в фак смотреть?)) для кого всякие отчёты делаются?
---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------
фигли четко,
на твой вопрос ответ там-же
vagant,
будет) только несколько позже)) ключ на 43 у толстого183. увидеться с толстым крайне сложно из-за разных сложностей)
в принципе заказан ремкомплект (сухарь, пружина и что-то еще) на нее. все будет в общем. но позже.
Кто скажет, рейка от хетча подойдет на седан?? предложили с пробегом 40тыс на разборке, вот, думаю поменять..что-то опять стучать начала..
а ты как узнаешь - 40 тыщ на ней откатано или 140? да и 40 - это уже многовато - надо перед тем как её поставить, заменить сухарь и ползун будет.
Давайте копать дальше.
И так, после замены пары нужных деталей, стук в рулевой рейке исчез и появился снова. Недавно были заменены стойки стаба, вызывающие подозрение - стук не исчез.
При более пристальном изучении всего что можно в районе передка, звук-стук более-менее удалось локализовать. В сухом остатке имеем следующее: При резком качании руля (машина стоит на месте и не важно заведен двигатель или нет) идет стук где-то из места крепления рулевого вала и рулевого редуктора. Такое ощущение, что рулевой вал неплотно прикручен и он болтается (как буд-то бьется шлицами).
Или возможно нужно еще раз подтянуть подпятник на рулевой рейке? Если да, то как там затягивать, чтоб не перетянуть. Ибо подтягивать наугад, выезжать из гаража и проверять - это так можно пол дня гадать.
все на угад и подтягивают - определённого момента затяжки, вроде бы, и нет для подпятника.
OutMaster,
примерно такая-же ситуация. через некоторое время после переборки рейки опять стук. надо было просто затянуть её как положено).
а момент затяжки очень просто определяется. ты поймёшь, что перетянул, когда тебе будет тяжело руль поворачивать и обратная связь на руле фактически исчезнет. (ну и возвращения назад после поворота не будет фактически).