matys,
у меня так же (легкие щелчки "пластмассового" звучания). Вроде что-то с рулевой рейкой не в поряде, но не критично (пока).
matys,
у меня так же (легкие щелчки "пластмассового" звучания). Вроде что-то с рулевой рейкой не в поряде, но не критично (пока).
matys,
Привереда,
Есть там внутри руля проводок один на подушку идет, кажися спиральный провод называется. Так вот он когда выходит из строя хруст раздается. На фитах подобное случается. Но там одновременно с ним выходит из строя и сигнал, ну и само собой ошибка SRS загорается.
У вас как с этим делом?
У меня сейчас при повороте руля причем неважно в какую сторону издается стук, причем именно в момент трогания с места, опорники вышли из строя, но это явно не хруст.
Может тупо подрулевые переключатели начинают из строя выходить,или пластиковый кожух цепляет чего то.
Irriius,
с сигналом и индикатором SRS все нормально, переключатели работают. Щелчки появляются только на минимальной скорости "на горячую".
Кроме как снимать обшивку наверно больше и не придумать.
Курьез расскажу. Одно время у меня при включении кондера раздовался странный звук из под лобового стекла. Я годал думал что там может так шуметь, но разбирать не решался. И вот однажды в жаркий день я включил кондер на максиму из из под стекла (из воздуховода) с каким то неким щелчком (выстрелил) ДОХЛЫЙ ЖИРНЫЙ МУХ, он пролетел мимо лица и скрылся за сиденьями. Все звук больше меня не доставал. Этого муха я потом пол дня искал по салону)
Рулевая рейка от EU2 на ES2 подходит?
а какая нафиг разница. лишь бы руль с той стороны что надо был
С рулем все нормально. На разборе есть от EU1, EU2 и ES1 - они все одинаковые или отличия есть?
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:08 ----------
И что за маркировки "S5A-J0", "S5A-00" и "S5A-90"? Там фирма Showa и маркировка J1, S и 90. Вот все отличия, что я нашел. Маркировки все перемешаны между кузовами ES1/2, EU1/2.
---------- Сообщение добавлено в 05:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:16 ----------
Нет мнений?
Хочу поделиться своим опытом по поводу рулевой рейки за 4 года эксплуатации:
Рейку смазывать обязательно! - для этого достаточно снять хамуты, задвинуть пальник сперва в одну сторону потом в другую (выворачивая руль соответственно) и смазать потом установить новые хамуты (родные одноразовые). И скрипа ни какого небудет.
Полностью избавиться от стука на всегда не возможно - проверено.
Ремонт рейки в сервисах (деньги на ветер), ремонтировал рейку 2 раза (3500+8500) - не помогло.
Замена деталей о которых идет речь выше не поможет, т.к. изнашевается не только внутреннее кольцо, но и сам желоб по которому ходит ползунок.
Год назад заказывал токарям эту самую втулку(кольцо - кому как удобней), стук вроде как пропал, но возникла другая проблема: Делал все это зимой в хорощие морозы, стука небыло совсем и руль был туговат, потеплело и все стало опять стучать - вот и ремонт! Как выяснилось разная степень расширения металлов сказывается.
Второй попыткой было восстановить желоб. Для этого зафиксировали корпус рейки (предварительно разобрав), наварили по краю. Потом началась фрезировка, по выработке у меня была разница 0.5-1 мм которая была устранена.
Но это не конец истории: 3 месяца счастья и опять он вернулся - стук. Далее была другая рейка донором, происходила пересадка некоторых шестерунок в редукторе рейки. Которые дают хороший люфт и соответственно - стук. Этого не в одной теме просто нету!
Еще люди - если у вас якобы стучит рейка, проверьте первым делом линки, потом стойки и опоры, а потом загляните под панельку (под рулевой колонкой) там есть два карданчика которые можно реставрировать - так же тема ни где не затрачивается (и возможно будет вам счастье) Если нет читаем дальше...
Далее под пивом нешел в нете рейку за 1500р, решил взять на запчасти. Продавец гарантировал что рейка жива, т.к сам поменл на контрактную, а проблема оказалась в опоре стойки. Но был один нюанс рейка EU1,а у меня ES1. Неделю смотрел на нее сравнивал, разница было в одной букве. Но желание попробывать пересилило. Далее 4 часа в гараже о вот она установлена. Как выяснилось - Подходит без проблем, работает отлично. Ни кокой ошибки не было (чего я больше всего боялся).
Уже два дня наслаждаюся ездой, зато как оказывается стучат стойки.....Я их раньше просто не слышал.
Так что не мучаите себя и машину берите контрактную рейку и улыбайтесь - поверьте за все время я потратил на нее столько денег и времени, а в итоге 1500р+4 часа времени+большая бутылка минералки.
К тому если вам говорят, что для снятия рейки необходимо полностью снимать правую стойку - плюньте в рожу (но окуратно). Достаточно откруть верхние три гайки и отодвинуть стойку и все. Надеюсь мой опыт поможет.....
Последний раз редактировалось VitalGur; 30.08.2010 в 19:22.