Carlosez,
Поздравляю! После всех таких приключений постукивание уже никогда мешать не будет![]()
Carlosez,
Поздравляю! После всех таких приключений постукивание уже никогда мешать не будет![]()
Действительно, не мешай машине работать. Еще раз в этом убеждаюсь.
Кстати, SanToS, забыл написать что переделал на обычные хомуты, теперь тоже все мертво)))
Хочу спросить совета. Живу в Краснодаре (в пригороде). Тоже гремит рейка, летом подтягивали в сервисе, стала немного меньше стучать, но зато хуже крутился руль. Потом через два месяца руль вроде разработался, но опять стало стучать. Начитавшись на форумах про ремонт наших реек, решил, что раз эффекта мало, то и пусть стучит.
Не знаю сколько времени назад началось, но сейчас руль крутится туго, как будто усилитель хуже стал работать. И стучать все стало намног сильнее. Дальше мириться с этим нельзя. У меня пока два варианта:
1.Напротив Ауди центра (это для краснодарцев) есть СТО, где занимаются реставрацией реек, наконечников, тяг и прочих элементов подвески. Ездил к ним, смотрели, вердикт 2 наконечника, 1 тяга под замену/реставрацию и рейка тоже (что подтвердилось и в другом сервисе). На вопрос, что именно они будут делать с рейкой, ответ примерно следующий: разбор, замена износившихся деталей, полировка вала, смазка. Гарантия на выполненные работы 40000км.За все просят около 9000 деревянных (рейка 6500+2500 за 2 наконечника и тягу).
2.Можно заказать из Новосибирска контрактную рейку (как там говорят с разбора в японии б/п по РФ в отличном/хорошем состоянии). Рейка в сборе с рулевыми тягами и наконечниками стоит 4000 + доставка около 500. Гарантии не дают, но говорят если не заработает можно вернуть в течении 3 дней. Замена рейки около 1500. Получается, что в сумме около 6000 руб ну пусть 7000руб макс.
Вот сижу и думаю, что выбрать? Шанс пролететь есть и в том и в другом случае, но в 1ом дороже но есть гарантия, во 2ом дешевле и рейка может оказаться в лучшем состоянии (если действительно б/п по РФ) без изношенных деталей, но опять же думаю если не повезет, то проблемы с возвратом своих денег могут быть серьезные.
Посоветуйте одноклубники, кто как бы поступил?
намучившись со своей, я бы взял контрактную, поскольку переборка это временно, застучит все равно. А контрактные беганные по яп. дорогам, думаю больше проживут, да и цена на них копеечная, по сравнению с леворульными их вобще нет контрактных. Если в Новосибе через контору "автотехника.су" то вроде контора серьезная, если не заработает, должны вернуть деньги и не в трехдневный срок.
А лампочка EPS не горит?
б/п по рф это еще не гарантия того что она не стучит, моя машина пришла ко мне из японии уже с проблемной рейкой, маленько постукивала и уже через пол года стук увеличился. в сто мне сказали что наши рейки не разборный т.е внутренний вал я поменять не смогу? так ли это?
Nabis,
Я бы на твоем месте сделал свою, и ездил с гарантией. 40 тыщ для хондовских реек это очень большой срок, так что она застучит раньше, и они ее тебе еще раз по гарантии сделаютА контрактной полюбому на столько не хватит.
Скорее всего ребята не знают про наши рейки) скоро пожалеют что связались с ней.
хотя опять же, смотря где ездить, по асфальту она у меня и не стучала, но посколько я 10 минут выезжаю по грунтовке, тут то она меня добивала![]()
Спасибо, EPS не горит.
Да контора autotechnica.su.
Если бы я жил в Новосибе или рядом, то вопрос бы не стоял. Я бы съездил в НСК поставил бы контрактную там же поездил бы и понял норм или нет.
А так меня смущает, они гарантии не дают, вот к примеру пришлют они мне рейку пойду ставить 4000 рейка ~500 доставка 1500 работа (это грубо = 6000) и она допусти будет стучать (пусть даже и не так сильно, но в общем не без изъяна). А дальше переставлять обратно свою (1500руб) отправлять им (500) и ждать своих денег либо другую рейку (сейчас в наличии одна).
В общем пока склоняюсь к реставрации из принципа скупой платит дважды, но возможно я не прав =)
тогда перебери сам рейку как по мануалу, затратишь около 1.5 рубля на запчасти и стук уменьшится, на время. А то что крутиться туго, тут нужно посмотреть, может с мотором что то, так как по механнике "тугость" может предавать только перетяжка рейки.
Ну или же реставрируй тогда на сервисе, хотя врядли после реставрации она долго протянет (без стука).
П. С Если вдруг что то нужно будет из запчастей, обращайся, у меня все есть, рейка пруль, тяги и вся электроника. Живу 160 км от Краснодара.
Nabis,я там кардан заказывал -вроде норм бегает. А то что гарантии не дают ,так там же контрактные детали , но судя по словам менеджера они не бегавшие по России. Кардан норм. А я про стук реек немного не понимаю. Она что так сильно стучит ? Я думаю от стука рейки ничего не случится, главное работает и все, зачем ее менять ? Вот если бы она не работала тогда да , а так катайся дальше и все , а если сдохнет , тогда и закажешь, а стучит она наверное почти у всех, что всем поголовно рейки менять?