Еще раз спасибо, в общем то несложные операции по ремонту выполняю сам, но лезь в рейку это не мое, да и времени надо много и шанс накосячить велик.
Сделали мне реставрацию рейки, тяг и наконечников, сегодня вечером забрал машину, сразу поехал еще и сход развал сделал. Потом поехал тестировать по всяким дорогам и не очень.
Руль на парковке стал податливым как и прежде, но при езде сам до конца не центрируется, следствие подтянутой рейки и не разработанных наконечников. Управлять совершенно не мешает. Выехал на дорогу нажал на акселератор и машину не узнал, понеслась как ужаленная, все таки видимо нужно иногда клемы аккумулятора скидывать, чтобы "мозги" обнулить. Кстати о "мозгах", когда в сервисе все сделали и собрали обратно, то авто не "увидела" свою рейку, горела лампа ESP и рейка не подавала признаков жизни, пока не приехал чел из honda-центра с компом и не обнулил ошибку. После этого все заработало, сказали, что и на предыдущем сивике было тоже самое.
Ну и самое главное: машина едет "просто песня", подвеска стала собраной, дорогу держит очень хорошо, ни каких посторонних звуков от подвески не услышал, ни на асфальте (хорошем и плохом) ни на проселке и гравийке, специально выключал магнитолу и обогрев и прислушивался, зато я услышал такие звуки на которые я раньше и внимания не обращал, еле заметные поскрипывания торпедо, дверных панелей и ще чего то, но не от подвески.
В общем пока очень доволен, но реальный результат можно будет ощутить только после 500-1000км пробега когда подвеска слегка "растресется" (обязательно напишу).