reader,
Просто смазать? Или там чего менять придётся?
reader,
Просто смазать? Или там чего менять придётся?
я вот таким ключем на 7-мь уже давно все хомуты затягиваю.картинка мелкая,он как свечной если что...
очень удобно!
я в выходные смазал, до этого скрип был, все прошло + руль нааааамного легче стал вращаться. смазывал кастроловской смазкой, зажимал универсальными хомутами.
Всем привет!
На днях снимал рейку. Скрипеть не скрипела, но на гравийке особенно стучала сильно. Поменял детали по epcdata.ru №№ 14, 3, 1 на всякий случай, 20 (можно не менять), набил во все дырки консиситентной смазки Chevron.
Такое ощущение что в японии дефицит с маслами - почти все сухо было.
Стук ушел (на долго ли?) стал руль чувствительнее
pasyuga_pv,
у тебя гур или эур?
------
думаю перебирать ГУР рейку.
брать ли сальников ремкомплект мозгую, выживут или нет?! сейчас не течет ничего...
у меня эур
проехал километров 250... стучит снова... но меньше чем раньше..
фигли четко,
ты менял сам слайдер? который в середине рейки, тяги впринципе на какой крепяться.
всем доброго времени суток! брякала на ямках и ужасно скрипела рейка при разгоне, решил раскрутить гайку на 43 (о которой говорилось выше) и забить рейку смазкой. Вообщем долго искал ключ на 41, чтобы доколхозить его до размера 43, в итоге наше, доколхозил, полез под машину, а эта гайка на 43 оказалась контрогайкой, которая не откручивалась, а в центре гайка на 14. Решил попробовать открутить ее (14). взял 2 удлинителя, трещетку, кардан и головку на 14. И О ЧУДО, всё это дело открутилось ( вывалилась заглушка с пружинкой и "сухарь" и все эти детали абсолютно без смазки!). Натолкал в образовавшееся отверстие универсальной смазки Mobil и собрал все в обратной последовательности.
СТУКИ и СКРИПЫ РЕЙКИ ПРОПАЛИ, но на долго ли ))))
p.s. у меня ЭУР