у меня эур
у меня эур
проехал километров 250... стучит снова... но меньше чем раньше..
фигли четко,
ты менял сам слайдер? который в середине рейки, тяги впринципе на какой крепяться.
всем доброго времени суток! брякала на ямках и ужасно скрипела рейка при разгоне, решил раскрутить гайку на 43 (о которой говорилось выше) и забить рейку смазкой. Вообщем долго искал ключ на 41, чтобы доколхозить его до размера 43, в итоге наше, доколхозил, полез под машину, а эта гайка на 43 оказалась контрогайкой, которая не откручивалась, а в центре гайка на 14. Решил попробовать открутить ее (14). взял 2 удлинителя, трещетку, кардан и головку на 14. И О ЧУДО, всё это дело открутилось ( вывалилась заглушка с пружинкой и "сухарь" и все эти детали абсолютно без смазки!). Натолкал в образовавшееся отверстие универсальной смазки Mobil и собрал все в обратной последовательности.
СТУКИ и СКРИПЫ РЕЙКИ ПРОПАЛИ, но на долго ли ))))
p.s. у меня ЭУР
Перебрали рейку ,поменяли детали под номерами 14 и 3 в факе написано, забили всё смазкой и хочу вам сказать что как стучала так и стучит, правда стук уже гораздо меньше слышно и руль стал более информативнее.
5838400,
То есть, и заморачиваться не стоит?![]()
По сути да(((((((((
я смотрю в основном проблемы с рейками которые под эур, чем под гур...
с гуровскими рейками кто как поступал, у кого какие проблемы были?
всем привет. после замены деталей №№ 14, 3, 1 на еур проехал километров 600-700, застучала, не так сильно как раньше, на гравийке, но тем не менее. по ходу, роль втулки (как на девятках тазовских фторопластовая втулка) служит сам корпус рейки, и нафигачивание смазки внутрь забивает зазоры. потом смазка распределяется наверное и стук возобновляется. с правой стороны корпуса рейки (противоположная от редуктора) под пыльником есть отверстие, в которое уходила смазка. я в него 3 шприца по 20 мл закачал. может как временная мера снять зомут и забивать смазки с одновременной регулировкой?... или делать погромче музыку и забить