Перебрали рейку ,поменяли детали под номерами 14 и 3 в факе написано, забили всё смазкой и хочу вам сказать что как стучала так и стучит, правда стук уже гораздо меньше слышно и руль стал более информативнее.
Перебрали рейку ,поменяли детали под номерами 14 и 3 в факе написано, забили всё смазкой и хочу вам сказать что как стучала так и стучит, правда стук уже гораздо меньше слышно и руль стал более информативнее.
5838400,
То есть, и заморачиваться не стоит?![]()
По сути да(((((((((
я смотрю в основном проблемы с рейками которые под эур, чем под гур...
с гуровскими рейками кто как поступал, у кого какие проблемы были?
всем привет. после замены деталей №№ 14, 3, 1 на еур проехал километров 600-700, застучала, не так сильно как раньше, на гравийке, но тем не менее. по ходу, роль втулки (как на девятках тазовских фторопластовая втулка) служит сам корпус рейки, и нафигачивание смазки внутрь забивает зазоры. потом смазка распределяется наверное и стук возобновляется. с правой стороны корпуса рейки (противоположная от редуктора) под пыльником есть отверстие, в которое уходила смазка. я в него 3 шприца по 20 мл закачал. может как временная мера снять зомут и забивать смазки с одновременной регулировкой?... или делать погромче музыку и забить
Nabis,
Расскажи пож. сколько проехал, помогла реставрация рейки или нет. И адресок мастерской скинь.
А почему никто не пробовал менять кроме 3 и 14 еще и деталь под номером 15 ?
Да, она дорогая - 7.5 р в екзисте, но это ж дешевле чем всю рейку покупать...
SerjioTT - ну, во первых 8 321,83р на экзисте, контрактная 4500
pasyuga_pv, не нашел на екзисте такой цены, вот все что есть:
Honda 53611-S5T-G32 Корпус компл. slider
7 497,50р.
10 390,83р.
10 862,36р
а за 4500 это тоже самое? и где?
SerjioTT - это в краснодаре.
53611-S5A-003 - деталь №15.
4500 р на разборе бу контрактная