С Японии на правый руль....друган сейчас там сидит))))вот и таскаю от туда и себе и друганам)))
Сегодня вытащил центральный ползунок. рейку не вытаскивал: открутил тяги рожковым ключом на 30 (лезет 27-30, больше уже не лезет) хотя там походу на 29 должен идеально подходить. потом открутил 2 болта на 17. сдвинул пыльник влево (ползун при этом был в крайнем правом (если лицом к машине стоять) положении).
вобщим выработка у самого ползунка 0.1-0.2 мм только сверху. выработка у аллюминиевой направляющей, по которой он скользит тоже примерно такая же (на ощупь пальцем чувствуется) и тоже только сверху.
решил ползунок все таки новый ставить - греметь наврядли перестанет, но ресурс хоть немного увеличится
вывод: чем сильнее подтягивать рейку регулировочным болтом, тем сильнее нагрузка на верхнюю часть ползунка и направляющей и соответственно - износ.
SerjioTT,
интересно как вытащить центральный ползунок не разбирая рейки О_о
demolog, снять резонатор воздушного фильтра и корпус воздушного фильтра, появится доступ к тягам, которые идут от центрального позунка к стойкам. затем все как я описал выше.
SerjioTT,
выводы какие от нового поставленного ползунка?
demolog, еще не поставил, но думаю это продлит срок службы рейки. но следующим шагом уже нужно будет менять направляющую или всю рейку если найду.
SerjioTT,
до сих пор не словлю как вынул не снимая рейки, фотки надо бы...
просто думаю на ГУРе выйдет так или нет...
demolog,
Мож конструкция купэ и хэтчбека различны?