Johnny Bravo,
с яммыы, там еще одну шляпу скрутить, грузик на тре болтах, я его так и на место не поставил ибо непнял на х нужен ))))))
Johnny Bravo,
с яммыы, там еще одну шляпу скрутить, грузик на тре болтах, я его так и на место не поставил ибо непнял на х нужен ))))))
ладно)) посмотрим, у меня яма глубокая, порой ощущение что до рейки так далеко))
а опора там не мешает?
Johnny Bravo,
неее, только вот тот вот грузило непонятное ну и все остальное)) там в любом случае покорячиться в яме)
Приветствую всех. Недавно решил поменять ползун, снимал его без снятия рейки. Самое сложное было открутить тяги, а дальше все просто, снимаем хомут, отодвигаем пыльник, достаем старый, набиваем туда смазку, вставляем новый, еще набил смазки, всё собрал, думал произойдет чудо, а не тут то было. Сначала обрадовался, вытащив старый ползун, у него втулки металлические немного болтались в своих местах. Сухарь еще не поменял, снимал только его, набил смазки и подложил под пружину гайку где то 2.5 мм., затянул до упора и отпустил на четверть оборота. После этих процедур стук не ушел, может только немного меньше стал, думаю из за того что там смазка появилась. Но до ремонта и после наблюдалось следующее: при медленном движении по гравийке по прямой тарахтит, а в движении если руль стоит в любом повернутом положении, то стук пропадает. С чем это может связано, не пойму. Мож еще у кого так?
Предположить только могу что это либо ползун уже протер "место" примерно в том месте когда руль стоит прямо, либо рулевые тяги разбиты.
Alexeich161,
поменяй сначало сухар а не просто подтяни, у него бронзовка там стираеться. потом сделашеь заключение
Поменять то я поменяю, не такие уж и великие деньги. Тем более что это бряконье не будет давать покоя. Хочется все таки обойтись малыми затратами. Бронзовка то может и стирается, но сколько там ее, неужели из за это так тарабанит.
Износ идет на самом штоке....только отдавать токорям....
разбирал свою рейку в выходные, тоже брякает шокапец, снял рейку, разобрал редуктор чтобы вытащить сам червячный шток, износ на штоке не большой , сам износ в том месте где прижимает ползунок, шлицы в идеале, оказалось стук идет в самом редукторе между центральным валом и валом от электромотора (на словах трудно объяснить), в итоге мне нужно видимо менять сам редуктор штобы не было люфта между этимми двумя валами, этот люфт и создает бряканье, у меня даже когда рулем туда сюда крутить, то происходить стук в этом редукторе, вот это и брякает.
все собрал, обильно смазал. в итоге забил на рейку и на этот стук. ну если кому не жалко выкидывать денег на восстановление то можете попробовать полечить рейку, думаю этих телоджвижений не надолго хватит с нашими то дорогами.
Менял у себя сухарь и пружину, ничего не поменялось, так и стучит.Причем и подтягивал и ослаблял - звук не менялся, только руль тяжелее становится. При сильной затяжке рейку не закусывало.Подозреваю, что тоже стук из редуктора.
yhyhyjuyj, скажи пожалуйста можно-ли этот стук почуствовать не снимая рейки
скажи пожалуйста можно-ли этот стук почуствовать не снимая рейки[/QUOTE]
стук можно почувствовать следующим образом, подходишь к правому переднему колесу, прикладываешь ладнь к концу рейку и кто нибудь рулем крутить туда сюда , то это стук будет отчетливо по руке отдаваться.
---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:27 ----------
у меня также, думаю у многих также, когда к примеру еду по мелким кочкам , прямо , то гремит, когда к примеру на ходу необходимо повернуть градусов на 90 , то при повороте грохота уже нет, видимо связано это с тем что при повороте руля идет нагрузка редуктор рейки и там все раздолбанные зазоры уходят. как то так)))
---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------
забыл еще сказать, что стук также можно этот услышать в салоне, стоя на месте рулем туда сюда подергать то если есть этот люфт в редукторе , то будет исходить отчетливый не много глухой стук.