demolog,
а чё там подтягивается то? ключ какой там? момент затяжки?
а то затяну нахрен и руль потом не вкрутишь))
demolog,
а чё там подтягивается то? ключ какой там? момент затяжки?
а то затяну нахрен и руль потом не вкрутишь))
Johnny Bravo,
я так с первого раза и сделал) еду руль тяжело крутиться и не возвращаеться) потом немного отпустил)
кароче ключ голова6-ти гранная на 43 контргайку скрутить, на 17 по моему сам болт,
я лично контргайку скручивал струбциной и очень даже ничего так получилось)
но может не выйти =\
а затягивать потом просто до усилия, пружина начинает сжиматься, и немного градусов на 15 отвернув болт закручивать контргайку, ибо на эти 15 она по сути и закрутит потом
точно!) на 14
ога, понятно) наверное тоже придется воспользоваться струбциной, головы такой и не найду)
а откуда удобнее? из ямы, или короб фильтра с резонатором снять и из под капота?
Johnny Bravo,
с яммыы, там еще одну шляпу скрутить, грузик на тре болтах, я его так и на место не поставил ибо непнял на х нужен ))))))
ладно)) посмотрим, у меня яма глубокая, порой ощущение что до рейки так далеко))
а опора там не мешает?
Johnny Bravo,
неее, только вот тот вот грузило непонятное ну и все остальное)) там в любом случае покорячиться в яме)
Приветствую всех. Недавно решил поменять ползун, снимал его без снятия рейки. Самое сложное было открутить тяги, а дальше все просто, снимаем хомут, отодвигаем пыльник, достаем старый, набиваем туда смазку, вставляем новый, еще набил смазки, всё собрал, думал произойдет чудо, а не тут то было. Сначала обрадовался, вытащив старый ползун, у него втулки металлические немного болтались в своих местах. Сухарь еще не поменял, снимал только его, набил смазки и подложил под пружину гайку где то 2.5 мм., затянул до упора и отпустил на четверть оборота. После этих процедур стук не ушел, может только немного меньше стал, думаю из за того что там смазка появилась. Но до ремонта и после наблюдалось следующее: при медленном движении по гравийке по прямой тарахтит, а в движении если руль стоит в любом повернутом положении, то стук пропадает. С чем это может связано, не пойму. Мож еще у кого так?
Предположить только могу что это либо ползун уже протер "место" примерно в том месте когда руль стоит прямо, либо рулевые тяги разбиты.
Alexeich161,
поменяй сначало сухар а не просто подтяни, у него бронзовка там стираеться. потом сделашеь заключение