voxa,
согласен, я не правильно выразился. спасибо, что поправил.
voxa,
согласен, я не правильно выразился. спасибо, что поправил.
voxa,
LeoRider,
Так напрашивается : какой же оптимальнее с учетом параметров америкоса по пусковому току,максимально допустимый пусковой ток?! Я так понимаю с пусковым на 330 послужит подольше стартер!?
Пусковой ток стартёра - это величина тока, которая будет зависить от параметров самого стартёра и от сопротивления, оказываемого стартёру в самый начальный момент пуска (я думаю это сопротивление будет зависить от вязкости масла в моторе при прочих равных условиях, а вязкость думаю зависит от температуры).
Приведу пример (числа от балды, но смысл вроде правильный):
летом, когда тепло - пусковой ток стартёра меньше 100А
зимой, когда холодно - пусковой ток стартёра может достигать 200А
Если аккумулятор рассчитан на большее значение максимального допустимого пускового тока - это позволит легче пустить двигатель в холодное время. Т.е. в очень короткий промежуток времени он позволит дать больший ток разряда. Это если сравнивать два аккумулятора одинаковой ёмкости, но с разными значениями допустимого пускового тока.
Срок службы стартёра не связан со значением допустимого пускового тока аккумулятора.
P.S. А вообще аккумулятора со значением допустимого пускового тока 320-330А хватит с запасом в наши зимы, если он исправный и заряженный.
P.P.S. По-моему обе марки аккумуляторов достаточно хорошие. На прошлой машине у меня два аккумулятора Varta отходили 6 и 5 лет соответственно и ничего другого не ставил. Но сейчас про Varta очень противоречивые отзывы. Более года назад на Сивике заменил аккумулятор на Medalist - доволен, претензий нет.
Последний раз редактировалось LeoRider; 23.03.2011 в 13:01.
стоит варта блю динамик 45Ач, пусковой 300 или 330 - точно не помню. Живу в москве, всю зиму ездил каждый день - заводилась. пару недель назад оставил фары включнеыми на пару часов, завестись заряда хватило. а вот дальше уже ехал на генераторе, тока хватало только на то что бы двигаться, но уже не заряжать акб.
Хочу батарею с большей емкостью, т.к. летом планируется установка звука в авто. вот и думаю, влезет ли 60-65 Ач в штатное место и хватет ли мощьности генератора что бы подзаряжать его. Или все таки брать провод кг-25 и тащить его через салон в багажник и там в нише крыла городить отсек под АКБ...
LeoRider,
Информативно,принял.