LeoRider,
Вы меня тоже извините, но я не в Москве живу...
---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------
ultrarom,
Ясно, значит будет разумным ключ из зажигания вынимать...
LeoRider,
Вы меня тоже извините, но я не в Москве живу...
---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------
ultrarom,
Ясно, значит будет разумным ключ из зажигания вынимать...
думаю забирать ключ - это логично. скорее всего при ключе в зажигании какие-то энергопотребители по умолчанию работают. хотя свет и магнитола загораются только в положении II.
Дим,
Интересно, что это могут быть за энергопотребители... Неразумно как-то со стороны попонцев так было сделать... Когда была ТАЗ 2107, я вообще ключ из зажигания не вытаскивал, ходил с одним только брелком от сигнализации...
Растыка,
в жигулях минимум энергопотребителей))) это трамблер, печка и фары. все вроде)))
45 a/ч 330 а бери varta
Почему именно Варту?
у меня третий год без проблем varta испанская поэтому и советую
voxa,
У тебя испанская,а у нас хрен знает какая....непонятно,где делают!
Евгений Новиков,
Я бы взял именно Медалист на 450А.
Когда надо было срочно менять, просто в магазине не было такого и взял Медалист на 320А. А хотел на 450А. Пусковой ток побольше точно не помешает.
На сколько я помню у Медалиста есть два вида аккумуляторов нашего размера и ёмкости 45 Ач - на 320А и 450А.
Пусковой ток определяется параметрами стартера . Для аккумулятора есть понятие максимально допустимый пусковой ток.