AEM 300 баксов. яб его поставил, на 8 поколении кто турбу втыкает все его юзают.
я не знаю сколько куда можно дуть... я только могу сказать, что есть проекты, когда вдували на сток 7-8 пси (0,5), снимали свои 200лс и радовались жизни.
тормоза трабл, да. либо пробовать приколхозить 2 поршневые от легенды, либо кит брать.
турбо на ибее это фуфло. есть турбо на Д17 от 100 000 нормальные, но 200 л.с. с ними все равно не получить. и еще есть такая тема как строкер кит. не знаю бывают ли для наших овощей, но для grand cherokee' вского magnum' а есть, который делает из 220 л.с. 435 Л.С.!!!
строкер для увеличения объёма. это что, в чероки вместо 5 литров становится 10? или откуда в 2 раза больше мощности?))
да, кетай турбо фуфло. но работать будет
за 100к можно собрать двиг и турбо на очень хороших компонентах , для которых и 400лс не проблема.
с 5,2 становится 6,4.
по замерам график на форуме был 435 л.с.
SanToS,
если не веришь посмотри как SRT8 гоняет
http://www.youtube.com/watch?v=otj84...ext=1&index=22
http://www.youtube.com/watch?v=hYXtBJJDDFs
Amigo,
ыы, качай знания английского)
Rated up to 500hp значит, что он способен выдержать до 500лс. а граффик просто в доказательствоникогда строкер тебе такой прибавки не даст
и чота 500 не серьёзно вообще. у хонды сток столько держит.
c английским проблем нет) я тебе кит в пример привел, а график замеров сейчас не нашел )
турбо на цивик за 100 000 около 65 л.с. добавляет судя по описанию
Последний раз редактировалось Amigo; 23.10.2010 в 21:58.
отвлеку от темы немного - вопрос вот в чем - у нас на em2 автомат адаптивный ведь? и что с магнитолой штатной у меня ЕХ комплектация и есть кнопки disk+ и disk- -это подразумает что должен быть чейнджер?
не должен - он возможен.
автомат на всех 7х адаптивный.