Jari-Bari,
америкосы вроде любят это масло.
Jari-Bari,
америкосы вроде любят это масло.
У меня двиг D17A1, авто 2004 года, номер коробки на картинке. Моя небольшая история - Была лобовая авария при которой пассажирским лонжероном пробило крышку АКПП. В последствии крышку поменял на оригинальную новую, но так как не смог найти оригинальную прокладку оставил старую которая с виду не вызывала подозрений. Проехав около 1000 километров после ремонта автомат начал умирать (пробуксовки при трогании и удары при переключении) Что являлось причиной поломки сказать никто не может, но виднелись подтёки масла из под старой прокладки. За ремонт запросили чуть больше 60 тыщ. рублей. Б\у как вариант по деньгам почти так же выходит и при условии гарантии в год я решил реанимировать свою.
Bollid,
где-то была тема "Поздравьте, сдохла АКПП". там и контакты и история одноклубника про ремонт АКПП
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------
по теме АКПП. подскажите какое масло нужно заливать в коробку, знаю то ATF, но..
1. ULTRA ATF-Z1 Минеральное - 4 литра. (08266-99904)
2. ATF-Z1 Синтетическое - 0.946 литра. (082009001)
данные взял с exist, может там косяк?! какое нужно покупать? или может есть другие номера..
вот на сайт интересный наткнулся http://www.automatriks.ru/category/honda_6p/
судя по ссылке выше, объем 0,946 тоже называется ATF-Z1 ULTRA..
кто то мне говорил, что есть американский и японский ATF-Z1 и цвета у них разные, вот только свойства одинаковые, типа разливают в разных странах. но фиг знает так ли это...
я вообще решил полностью сменить масло, купив 8 литров, а вот с минеральным и синтетическим запарился![]()
Тоже "парился" этим вопросом, ответ один и Американское и Японское один фиг, сам лью американские литрушки.
kirill14,
литровыми канистрами выходит дороже )))
Последний раз покупал лирушки по 460 рублёв, 4ёх литровую меньше чем за 2.5 у себя в Жопске не видел. Да и брал 6 канистр.
привет всем. как круиз работает не могу понять ?