ЕМ2 coupe

Страница 242 из 497 ПерваяПервая ... 142192232240241242243244252292342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,411 по 2,420 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    MGG
    MGG вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Купи диски побольше это проще. С ещё ниже пружинами зубы будешь после поездок выплевывать. И на стойки придется тратится чаще

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    +1, резина слишком маленькая. в стандарте 195/60/15

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Nicolya,
    Ну у нас же в стоке тока сход регулируется, развал нет - нужна приблуда специальная. Если нет возможности регулировки, уронишь ее еще ниже и колеса развалятся. Выйдешь в какой нибудь нереальный угол наклона.

    И еще ты как решил свой вопрос с перегревом то? У меня походу опять такая же фигня началась((((

    ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------

    Короче я опять за советом. Кто читает эту тему, наверно читал месяц или полтора назад у меня была проблема закипал. Причем только когда останавливался. Когда ехал на любой скорости все ок. Остановился закипел. Проблему решил заменой термостата и промыванием расширительнго бачка. И вот жил я не тужил и сегодня опять. Летел с работы 160- 180 нормально, выехал в город, постоял на двух светофорах и начал греться. При чем заметил, что впервые месяц назад, что сейчас начал закипать когда поставил крутилку на самый холодный воздух, вентилятор печки при этом был выключен. Не думаю что термостат оригинальный оказался плохой. Масло чистое, патрубки мягкие, белого дыма нет, в выхлопухе ничего маслянистого и сладкого нет. Был соответственно полон расширительный и пустой радиатор. Прокладка? Или че за фигня с моим сивкой то творится такое?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jari-Bari Посмотреть сообщение
    Nicolya,
    Ну у нас же в стоке тока сход регулируется, развал нет - нужна приблуда специальная. Если нет возможности регулировки, уронишь ее еще ниже и колеса развалятся. Выйдешь в какой нибудь нереальный угол наклона.

    И еще ты как решил свой вопрос с перегревом то? У меня походу опять такая же фигня началась((((

    ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------

    Короче я опять за советом. Кто читает эту тему, наверно читал месяц или полтора назад у меня была проблема закипал. Причем только когда останавливался. Когда ехал на любой скорости все ок. Остановился закипел. Проблему решил заменой термостата и промыванием расширительнго бачка. И вот жил я не тужил и сегодня опять. Летел с работы 160- 180 нормально, выехал в город, постоял на двух светофорах и начал греться. При чем заметил, что впервые месяц назад, что сейчас начал закипать когда поставил крутилку на самый холодный воздух, вентилятор печки при этом был выключен. Не думаю что термостат оригинальный оказался плохой. Масло чистое, патрубки мягкие, белого дыма нет, в выхлопухе ничего маслянистого и сладкого нет. Был соответственно полон расширительный и пустой радиатор. Прокладка? Или че за фигня с моим сивкой то творится такое?
    Да мой трабл остался...провёл такой тест: ехал 200 км/ч примерно минут 5...двигатель начал закипать, останавливаюсь бачок полный и под капотом всё в антифризе (из бачка вылетало). Проехал ~800 км за раз со скоростью 90 км/ч, больше 3000 об./мин. не крутил - в бачок прибыло где-то пол литра.

    Вобщем это прокладка ГБЦ. Чем больше обороты, тем сильнее разогревается двигатель, тем больше становится зазор в пробитом месте (прокладки). Воздух в радиаторе это ни что иное как выхлопные газы.

    Если не насиловать двигло то можно передвигаться, что самое важное... Ну а так собирать бабло и шлифовать головку, за одно помянять ГРМ, прокладки, сальники, и т.д.

    Для пробоя прокладки, в случае с нашими двигателями, достаточно 1 перегрева...что и произошло у меня... А произошло это из-за того что была залита хреновая американская ОЖ. И зимой в -20 на скорости 180 у меня замёрзла ОЖ в бачке, ну в радиаторе наверное тоже, церкуляция остановилась...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------

    есть у меня защита двигателя на em2
    крепится к подрамнику, может кому нужна? продам.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Jari-Bari,
    А может, тупо вентилятор радиатора не крутит??? У моего знакомого на французском авто такая хрень была... После небольшого удара кусок решетки попал в лопости и вентилятор не крутил... Едешь - норм, остановился - закипел!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:24 ----------

    Jari-Bari,
    проверял свой вентилятор???

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Jari-Bari,
    я думаю ГБЦ

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Долил антифриз, выгнал воздух из системы, 5 раз тестил - включаются вентиляторы.
    Ден, ну если бы была прокладка, то за эти 1.5 месяца становилось бы только хуже и хуже. И должны же какие то признаки быть если это прокладка? Ну хоть что то на это указывающее? И насколько я понимаю чем больше обороты, тем больше картерных газов, значит на ходу на оборотах под 6 тыс и больше не хватало бы воздушного охлаждения, и закипал бы при каких то условиях и на ходу. А главное, как я отъездил 1.5 месяца и по пробкам в том числе? Я короче в отчаянии

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    у меня так было когда кондей тупил вернее реле для кондея заменил и все стало тип топ

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roz82 Посмотреть сообщение
    у меня так было когда кондей тупил вернее реле для кондея заменил и все стало тип топ
    я кондей не включал

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    привет! куплю строго рестайл купеху, никто не собирается продавать??=)))

Похожие темы

  1. Владельцы Civic Coupe
    от johnymaster в разделе Honda Civic
    Ответов: 497
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 23:51
  2. Renault Laguna Coupe
    от Cabuc в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •