Купи диски побольшеэто проще. С ещё ниже пружинами зубы будешь после поездок выплевывать. И на стойки придется тратится чаще
![]()
Купи диски побольшеэто проще. С ещё ниже пружинами зубы будешь после поездок выплевывать. И на стойки придется тратится чаще
![]()
+1, резина слишком маленькая. в стандарте 195/60/15
Nicolya,
Ну у нас же в стоке тока сход регулируется, развал нет - нужна приблуда специальная. Если нет возможности регулировки, уронишь ее еще ниже и колеса развалятся. Выйдешь в какой нибудь нереальный угол наклона.
И еще ты как решил свой вопрос с перегревом то? У меня походу опять такая же фигня началась((((
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------
Короче я опять за советом. Кто читает эту тему, наверно читал месяц или полтора назад у меня была проблема закипал. Причем только когда останавливался. Когда ехал на любой скорости все ок. Остановился закипел. Проблему решил заменой термостата и промыванием расширительнго бачка. И вот жил я не тужил и сегодня опять. Летел с работы 160- 180 нормально, выехал в город, постоял на двух светофорах и начал греться. При чем заметил, что впервые месяц назад, что сейчас начал закипать когда поставил крутилку на самый холодный воздух, вентилятор печки при этом был выключен. Не думаю что термостат оригинальный оказался плохой. Масло чистое, патрубки мягкие, белого дыма нет, в выхлопухе ничего маслянистого и сладкого нет. Был соответственно полон расширительный и пустой радиатор. Прокладка? Или че за фигня с моим сивкой то творится такое?
Да мой трабл остался...провёл такой тест: ехал 200 км/ч примерно минут 5...двигатель начал закипать, останавливаюсь бачок полный и под капотом всё в антифризе (из бачка вылетало). Проехал ~800 км за раз со скоростью 90 км/ч, больше 3000 об./мин. не крутил - в бачок прибыло где-то пол литра.
Вобщем это прокладка ГБЦ. Чем больше обороты, тем сильнее разогревается двигатель, тем больше становится зазор в пробитом месте (прокладки). Воздух в радиаторе это ни что иное как выхлопные газы.
Если не насиловать двигло то можно передвигаться, что самое важное... Ну а так собирать бабло и шлифовать головку, за одно помянять ГРМ, прокладки, сальники, и т.д.
Для пробоя прокладки, в случае с нашими двигателями, достаточно 1 перегрева...что и произошло у меня... А произошло это из-за того что была залита хреновая американская ОЖ. И зимой в -20 на скорости 180 у меня замёрзла ОЖ в бачке, ну в радиаторе наверное тоже, церкуляция остановилась...
---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------
есть у меня защита двигателя на em2
крепится к подрамнику, может кому нужна? продам.
Jari-Bari,
А может, тупо вентилятор радиатора не крутит??? У моего знакомого на французском авто такая хрень была... После небольшого удара кусок решетки попал в лопости и вентилятор не крутил... Едешь - норм, остановился - закипел!
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:24 ----------
Jari-Bari,
проверял свой вентилятор???
Jari-Bari,
я думаю ГБЦ![]()
Долил антифриз, выгнал воздух из системы, 5 раз тестил - включаются вентиляторы.
Ден, ну если бы была прокладка, то за эти 1.5 месяца становилось бы только хуже и хуже. И должны же какие то признаки быть если это прокладка? Ну хоть что то на это указывающее? И насколько я понимаю чем больше обороты, тем больше картерных газов, значит на ходу на оборотах под 6 тыс и больше не хватало бы воздушного охлаждения, и закипал бы при каких то условиях и на ходу. А главное, как я отъездил 1.5 месяца и по пробкам в том числе? Я короче в отчаянии![]()
у меня так было когда кондей тупил вернее реле для кондея заменил и все стало тип топ
привет! куплю строго рестайл купеху, никто не собирается продавать??=)))