Купи диски побольшеэто проще. С ещё ниже пружинами зубы будешь после поездок выплевывать. И на стойки придется тратится чаще
![]()
Купи диски побольшеэто проще. С ещё ниже пружинами зубы будешь после поездок выплевывать. И на стойки придется тратится чаще
![]()
+1, резина слишком маленькая. в стандарте 195/60/15
честно сказать - не знаю, на сход-развале было что регулировать
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------
эт я знаю...
195/60/15 - с такой резиной мне всё равно хочется ещё ниже...а 195/50 это временно, диски с такой резиной достались, просто её докатываю.
Nicolya,
Ну у нас же в стоке тока сход регулируется, развал нет - нужна приблуда специальная. Если нет возможности регулировки, уронишь ее еще ниже и колеса развалятся. Выйдешь в какой нибудь нереальный угол наклона.
И еще ты как решил свой вопрос с перегревом то? У меня походу опять такая же фигня началась((((
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------
Короче я опять за советом. Кто читает эту тему, наверно читал месяц или полтора назад у меня была проблема закипал. Причем только когда останавливался. Когда ехал на любой скорости все ок. Остановился закипел. Проблему решил заменой термостата и промыванием расширительнго бачка. И вот жил я не тужил и сегодня опять. Летел с работы 160- 180 нормально, выехал в город, постоял на двух светофорах и начал греться. При чем заметил, что впервые месяц назад, что сейчас начал закипать когда поставил крутилку на самый холодный воздух, вентилятор печки при этом был выключен. Не думаю что термостат оригинальный оказался плохой. Масло чистое, патрубки мягкие, белого дыма нет, в выхлопухе ничего маслянистого и сладкого нет. Был соответственно полон расширительный и пустой радиатор. Прокладка? Или че за фигня с моим сивкой то творится такое?
Jari-Bari,
А может, тупо вентилятор радиатора не крутит??? У моего знакомого на французском авто такая хрень была... После небольшого удара кусок решетки попал в лопости и вентилятор не крутил... Едешь - норм, остановился - закипел!
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:24 ----------
Jari-Bari,
проверял свой вентилятор???
Jari-Bari,
я думаю ГБЦ![]()
Долил антифриз, выгнал воздух из системы, 5 раз тестил - включаются вентиляторы.
Ден, ну если бы была прокладка, то за эти 1.5 месяца становилось бы только хуже и хуже. И должны же какие то признаки быть если это прокладка? Ну хоть что то на это указывающее? И насколько я понимаю чем больше обороты, тем больше картерных газов, значит на ходу на оборотах под 6 тыс и больше не хватало бы воздушного охлаждения, и закипал бы при каких то условиях и на ходу. А главное, как я отъездил 1.5 месяца и по пробкам в том числе? Я короче в отчаянии![]()
у меня так было когда кондей тупил вернее реле для кондея заменил и все стало тип топ
привет! куплю строго рестайл купеху, никто не собирается продавать??=)))