ну так бы и спрашивал, при ее замене нужно прокладку №5 http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...0/engine/7398/
и притереть плоскость головки
Nicolya, мозг)а вообще если руки оттуда можно сделать самому,главное грамотно потом крышку протянуть.а вообще когда я себе менял,то сначала снял и посмотрел в каком че состоянии,в итоге сальники норм,поменял только прокладку гбц.20 тыс полет нормальный
воо спасибо парни!
я бы сам полез с удовольствием, но ссу потом один ГРМ выставлять...
а болтов там нет одноразовых? а состояние помпы как оценивается )) только когда уже всё разобрал, да? или чисто визуально - течёт не течет?
вообще работа мне в 7 т.р. обойдётся и всё при мне делать будут, ну кроме шлифовки, вот так что пока з/ч собираю
Последний раз редактировалось Nicolya; 27.04.2011 в 16:18.
ну обычно помпу менют на второй замене ремня ГРМ т.е. в нашем случае 200-240 км, мануал рекомендует при каждой замене
у меня тоже по ходу прокладке писец,на холодную уровень в бачке антифриза норма,покатаюсь хорошо и уже под горлышко,даже выплёскивается немного...печка поставлена на холодный обдув..зимой всё зашибись было..прошлый хозяин видать перегревал..
что ж добро пожаловать в клуб!
ты уже знаешь что делать!
а что с кондеем?
даа по-этому когда искал в нью-йорке сивик, то смотрел только механику, ибо это супер надёжно ))) проездил с лопнувшим диском сцепы пол года и пофиг ваще, просто добивал его, а автомату масло ему только такое, тащить его нельзя, на нём тащить нельзя, тупит и т.д.
мне кажется свойство бысторо перегреться связано с тем что блок алюминевый...ну и стем что антифриз нужно менять сразу после того как пришла машиина, ибо там не антифриз а куйня полная котрая может на скорости зимой замёрзнуть