Nicolya,
Cometic делает крутые прокладки)
ещё надо посмотреть на предмет совместимости с предыдущими моторами д серии. металлическая прокладка от D16Y8 была бы идеальна.
Nicolya,
Cometic делает крутые прокладки)
ещё надо посмотреть на предмет совместимости с предыдущими моторами д серии. металлическая прокладка от D16Y8 была бы идеальна.
M@rtein,
ну я продал седьмого и взял шестого, удовольствия от него получаю намного больше, а a1pineX прав про 2000 год
Читаю вас и сразу возник вопрос - делал кто-нибудь смену автомата на механику на купехах?
просто проблема с ГБЦ или её прокладкой очень распространенена...
да просто купе Honda должно ехать по определению, могли бы хоть двухвальную голову в них ставить х.з. это же Honda мать её, а TypeR стоит космос
Честно говоря когда покупал не особо разбирался, да, думал типа топовая комплектация хонда купе.. и.т.д.
Ожидания не совпали с ральностью, а так конечно хороший авто, всё на любителя )
да и темы со свапами и турбами только подтверждают, то что двигатель слабоват...
Nicolya,
Я пересел на сивку с 200сильного 2.0 TFSI, разница конечно есть. И в динамике, и во всем остальном. Тут даже сравнивать нечего. Но потеряв в 7ми секундах до сотни, я приобрел в управляемости, внешнем виде, харизме, ну и относительной дешевизне обслуживания и эксплуатации. А со светофора среди ДОдвухлитровых авто мало кто с купехой может потягаться. Так что не такой уж и слабый двиг у этой машины.
Ну это я так, немного не в тему![]()
Сам езжу на семерке 2002 и не спешу расставаться (только из-за тандема ДВИГАТЕЛЬ-КОРОБКА+ простота и надежность и экономичность) такого нет ни у кого!
Радует всегда
Если бы в 7-колене оставили все лучшее от 5 и 6 подвеска, посадка + хотя бы средняя шумоизоляция (а так ее вообще НЕТ!)
Цены бы ей не было!
Что касаемо мощности двигателя ее на мой взгляд хватает для данной комплектации сполна, ну или можно например поставить K20A взамен D17A)))
В целом аппаратом доволен!