ЕМ2 coupe

Страница 248 из 501 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,471 по 2,480 из 5003
  1. #2471
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jari-Bari Посмотреть сообщение
    Nicolya,
    Ну у нас же в стоке тока сход регулируется, развал нет - нужна приблуда специальная. Если нет возможности регулировки, уронишь ее еще ниже и колеса развалятся. Выйдешь в какой нибудь нереальный угол наклона.

    И еще ты как решил свой вопрос с перегревом то? У меня походу опять такая же фигня началась((((

    ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------

    Короче я опять за советом. Кто читает эту тему, наверно читал месяц или полтора назад у меня была проблема закипал. Причем только когда останавливался. Когда ехал на любой скорости все ок. Остановился закипел. Проблему решил заменой термостата и промыванием расширительнго бачка. И вот жил я не тужил и сегодня опять. Летел с работы 160- 180 нормально, выехал в город, постоял на двух светофорах и начал греться. При чем заметил, что впервые месяц назад, что сейчас начал закипать когда поставил крутилку на самый холодный воздух, вентилятор печки при этом был выключен. Не думаю что термостат оригинальный оказался плохой. Масло чистое, патрубки мягкие, белого дыма нет, в выхлопухе ничего маслянистого и сладкого нет. Был соответственно полон расширительный и пустой радиатор. Прокладка? Или че за фигня с моим сивкой то творится такое?
    Да мой трабл остался...провёл такой тест: ехал 200 км/ч примерно минут 5...двигатель начал закипать, останавливаюсь бачок полный и под капотом всё в антифризе (из бачка вылетало). Проехал ~800 км за раз со скоростью 90 км/ч, больше 3000 об./мин. не крутил - в бачок прибыло где-то пол литра.

    Вобщем это прокладка ГБЦ. Чем больше обороты, тем сильнее разогревается двигатель, тем больше становится зазор в пробитом месте (прокладки). Воздух в радиаторе это ни что иное как выхлопные газы.

    Если не насиловать двигло то можно передвигаться, что самое важное... Ну а так собирать бабло и шлифовать головку, за одно помянять ГРМ, прокладки, сальники, и т.д.

    Для пробоя прокладки, в случае с нашими двигателями, достаточно 1 перегрева...что и произошло у меня... А произошло это из-за того что была залита хреновая американская ОЖ. И зимой в -20 на скорости 180 у меня замёрзла ОЖ в бачке, ну в радиаторе наверное тоже, церкуляция остановилась...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------

    есть у меня защита двигателя на em2
    крепится к подрамнику, может кому нужна? продам.


  2. #2472
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Nicolya,
    Я свою отдал на замену прокладки ГБЦ. Не дешево этот ремонт обходится(((

  3. #2473
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    да...но там действительно много разбирать нужно и расходников менять, кроме самой прокладки

  4. #2474
    Старожил
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Люди, кто в автоматах шарит? У меня после замены масла стало иногда подёргивать (толкать) при переключении на 3-ю (и вниз и вверх). Происходит это на низких оборотах (например, если газ отпустил, но пока и на тормоз не нажал). Раньше такого не замечалось. Большой косяк??? Замена масла виновата???
    П.С.: Масло менял сразу и в коробке и в движке (заливал то, что доктор прописал)

  5. #2475
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Kolesik,
    поезди немного, должно пройти

  6. #2476
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolesik Посмотреть сообщение
    Люди, кто в автоматах шарит? У меня после замены масла стало иногда подёргивать (толкать) при переключении на 3-ю (и вниз и вверх). Происходит это на низких оборотах (например, если газ отпустил, но пока и на тормоз не нажал). Раньше такого не замечалось. Большой косяк??? Замена масла виновата???
    П.С.: Масло менял сразу и в коробке и в движке (заливал то, что доктор прописал)
    у меня такая же проблема,2 раза менял,наверно фильтр засорился.. а ещё при переключении с 3 на 4 обороты подпрыгивают
    Последний раз редактировалось Timon206; 26.04.2011 в 21:55.

  7. #2477
    Старожил
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Amigo,

    Timon206,
    Есть ещё подозрение, что там просто мозг обнулился, она ж, говорят, адаптивная))) Вот думаю, может, просто настраивается под меня)))

  8. #2478
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolesik Посмотреть сообщение
    Amigo,

    Timon206,
    Есть ещё подозрение, что там просто мозг обнулился, она ж, говорят, адаптивная))) Вот думаю, может, просто настраивается под меня)))
    ну если ты аккумулятор отсоединял то обнулилися,а от смены масла сомневаюсь))

  9. #2479
    Старожил
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Да мне коробку снимали. Мне за один заход поменяли коллектор и масла =)

  10. #2480
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolesik Посмотреть сообщение
    Да мне коробку снимали. Мне за один заход поменяли коллектор и масла =)
    А коробас то зачем сдергивали?

Похожие темы

  1. Владельцы Civic Coupe
    от johnymaster в разделе Honda Civic
    Ответов: 497
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 23:51
  2. Renault Laguna Coupe
    от Cabuc в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •