
Сообщение от
Jari-Bari
Nicolya,
Ну у нас же в стоке тока сход регулируется, развал нет - нужна приблуда специальная. Если нет возможности регулировки, уронишь ее еще ниже и колеса развалятся. Выйдешь в какой нибудь нереальный угол наклона.
И еще ты как решил свой вопрос с перегревом то? У меня походу опять такая же фигня началась((((
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------
Короче я опять за советом. Кто читает эту тему, наверно читал месяц или полтора назад у меня была проблема закипал. Причем только когда останавливался. Когда ехал на любой скорости все ок. Остановился закипел. Проблему решил заменой термостата и промыванием расширительнго бачка. И вот жил я не тужил и сегодня опять. Летел с работы 160- 180 нормально, выехал в город, постоял на двух светофорах и начал греться. При чем заметил, что впервые месяц назад, что сейчас начал закипать когда поставил крутилку на самый холодный воздух, вентилятор печки при этом был выключен. Не думаю что термостат оригинальный оказался плохой. Масло чистое, патрубки мягкие, белого дыма нет, в выхлопухе ничего маслянистого и сладкого нет. Был соответственно полон расширительный и пустой радиатор. Прокладка? Или че за фигня с моим сивкой то творится такое?