я через заводские отверстия в двери пролил силиконом оба замка и теперь моюсь даж в -25 спокойно ниче не прихватывает а раньше с утра вообще обе двери никакой реакции)))поднимай замочки эти не поднимай)))
я через заводские отверстия в двери пролил силиконом оба замка и теперь моюсь даж в -25 спокойно ниче не прихватывает а раньше с утра вообще обе двери никакой реакции)))поднимай замочки эти не поднимай)))
я тут, по совету бывалого, смазал все замки графитовой смазкой для мотоциклетных цепей. Она в такой же банке, как вэдэшка. В скважину вставил, пшикнул, ключом покрутил и профит!
открываешь дверь,и на стороне на которой обшивка над замком ессть резиновая шляпа(ка) ее вытаскиваешь получаешь отверстие с палей толщиной,просовываешь трубочку,загинаешь ее вниз и вот оно счастье)))ну еще и сам замок пролил не жалея смазки,потом сразу на мойку так как часть смазки стекла на пороги через дренаж
может кто подскажет что это: пару дней назад у нас упала температура до -25 ночью, утром завел машину, прогрел, поехал - начала буксовать коробка между 1-2 немного, 2-3 подъем оборотов на тысячу примерно и через секунду переключение, 3-4 норма. через минут десять стало в норму. на следующий день процедура повторилась, НО после полного прогрева один фиг буксует... сегодня решил поехать в гараж и проверить уровень жижи(коробка так и буксует), по пути в гараж загорелся ЧЕК. скинул клему +, подождал, завел. по пути обратно ЧЕК не загорелся, коробка буксует.
Последний раз редактировалось максим 966; 11.02.2012 в 14:28.
максим 966,
нужно было не удалять, а прочитать ошибку.
та это я уже понял... сгоряча и от нервов скинул клему.... но по идее то в мозгу она записалась?!
Нет, после скидывания клеммы все ошибки удаляются и не сохраняются.
freeze85,
у меня сохранялись после чистки дроссельной заслонки , форсунок- почти год спустя сканером их прочитал и стёр окончательно.