Фух, разобрались.Спаибо!
Фух, разобрались.Спаибо!
И авто и приборка дорестайл, американец EX 2001 г.в. Подсветка красная![]()
doxtor,
Я ж говорю, на америкосах часто встречаются рестайловые приборки!)))
Парни, а кто что скажет, руль от 8-ого сивика подойдет к нам? Может кто пробовал менять или уже поменял? Ну понятно, что нужен руль, подушка срс, что-то еще нужно менять?
Хонда-братья, такая проблема: Двиг греется больше, чем надо! Не закипает, но всё же! Говорят, очень опасная штука! Антифриз, вроде, в норме, крышка надёжная! Скорее всего, проблема в вентиляторе. Сегодня наблюдал за ним. Он включается, но ненадолго (примерно 15-20 сек). По идее ведь должен охлаждать до нужной температуры, и только тогда выключаться... что может быть с вентилятором радиатора? Как бороться с этим?
Kolёsik,
а как ты понял, что греется больше, чем надо?
Kolёsik,
в каком округе обитаешь?судя по аватарке - район Останкино))) ?
давай сканер подключим и посмотрим температуру, будешь уже конкретными цифрами оперировать...
у меня вентилятор включается секунд на 5-10 максимум, дольше не замечал.
Kolёsik, при включении вентилятора посмотри на поведение стрелки температуры, будет ли падать. Ты посмотри по очереди все элементы системы охлаждения, все ли в порядке, термостат как работает и т.д. У меня вроде тоже не надолго включается вент.
serj308,
В Останкино я работаю)))
SanToS,
Я вот тоже думал, что пара-тройка делений выше середины - это норма. Но народ в теме семёрок, после этой фотографии стал кричать, что у меня непорядок с системой охлаждения, и всё закончится каюком движка!
Вот я и запереживал, стал присматриваться...
Теперь вот тут хочу послушать, кто что скажет.
Kolёsik,
датчик может элементарно врать
вон подключи сканер как предлагают и посмотри)
у меня на ЕК телеметрия есть, так там одно положение стрелки на приборке соответствует промежутку от 70 до 90 градусов.