А линзой делу не поможешь. По техрегламенту нужны фары с правильной маркировкой отлитой в пластике и омыватели, без этого никакя линза не поможет легализовать ксенон честно....
Но вот пока у меня все больше складывается впечатление, что техосмотр отменили совсем, т.к. походу до конца года его можно будет просто официально купить, так что возможно все эти темы ксенонов и красных поворотников исчезнут совсем....
Вобщем дело оказалось в генераторе. Снял, разобрал и увидел, что одна щетка изношена в ноль, а вторая только слегка подношена и дорожка на коллекторе изношенной счетки больше изношена.
Вопрос - почему так неравномерно изнашиваются счетки? Вопрос номер 2 - как можно подобрать неоригинальные щетки? На экзисте 2шт щеточки стОят 60 баксов!!!
Генератор Митсубиши.
И последний вопрос - чем можно вымыть детали генератора? Грязи ппц скока!
freeze85,
То же самое недавно было, моргала приборка, как елка, приборы вообще рубились при оборотах больше 3 тыс. Снял гену, поменял 1 щетку пока, мужик знакомый приладил от совершенно другой машины. Заказал за 30-ку оригинальные из штатов, ща лежат, ждут своего часа
Щетки, если хочется неоригинал, найдут по размерам в конторах по ремонту генераторов, там просто куски графита. Правда, я почитал, что неоригиналы могут быть жесткие и стирать коллектор усиленно, поэтому купил оригинал
Грязь в генераторе я протирал тряпочками и ватными палочками. Думаю, если смачивать спиртом, то хуже не станет
P.S. Заказывал по штатовскому каталогу, номер 31140P64902. У нас на экзисте стоит 521 тыс. Но это 1 штука только будет. Мне сказали, что неоригинальные стоят в разы меньше
skot,
Спасибо за ответ.
Я реально в шоке - оказывается это 1 щетка 521тыр стоит! Буду подбирать неоригинал.
freeze85,
у меня такая же тема с генератором. Уже два раза словил глюк: отключается сначала магнитола, потом приборка с печкой, но машина едет. В первый раз списал на глюк мозга, так как до работы смог доехать, а когда вышел проверить аккум уже успел набраться сил.
Во второй раз дотянул до того, что передачи сначала включались с пинком, а потом вообще отказались включаться. Ну тут я уже к обочине. брелок от сигналки показывал 8 вольт. Полчаса на морозе и машину смог завести. щас жду бу генератор, потому что новый стоит ппц просто, а ремонтировать неохота. сейчас езжу невключая обогрев стекла и вообще все по минимуму.
в сервисе мне сказали что у меня акб хороший, типо я на нем еще 3-4 км проехал с ближним. а ему 8 лет, родной стоит.
так что этот год несчастливый какой то для генераторов...
lager,
Народ вы чего. TYC генератор на ebay 130$...
lager,
Да, видимо срок подошел...
Вот такой износ щеток у меня:
![]()
HellHaund,
в том то и дело что ибей, знай бы я раньше - стоило бы заморочиться, а так когда за окном мороз и приходится ездить в шапке и перчатках с обледеневшем задним стеклом и перспективой встать где нить на трассе (я щас даже на кольцо сунутся немогу - очково), ждать месяц посылки с ибея как то не вариант ниразу, а бу ко мне уже приехал из москвы ( у serg01 с ветки про разбор купехи покупал)
freeze85,
что за щетки в итоге поставил?