freeze85,
блин, аж на украине.... хорошо, пока не горит, есть время поискать)
freeze85,
блин, аж на украине.... хорошо, пока не горит, есть время поискать)
Кстати, кто снимал поддон - расскажите последовательнось действий. Просто открутить и снять я так понял не получицца.
freeze85,
тут зависит от типа КПП.
У меня автомат
1) Отсоединить среднюю часть трубы ( катализатор на D17A2 ) от штанов. Отцепить резинку под днищем. Фиксация/Отсоединение лямбд по ситуации.
2) Открутить кронштейны к поддону, их 2 штуки ( 2 элемента - 2 болта под головку 12, 1 болт - 14 ).
3) Снять закрытие рычага вала АКПП ( 2 штуки ). Отсоединить рычаг с тросом от вала ( болт М6 со стопорной шайбой ).
4) Снять металлический лист - закрытие ( сбоку от поддона , будет держаться на 1 болте М6х10 ).
5) Открутить поддон.
HellHaund,
Спасибо, четко расписал.После п.1 трубу просто вниз вывешивать?
freeze85,
Угу. Я делал не в яме. Два подкатных домкрата и забрался под низ. Лямбды я не отсоединял, скинул только провода с кронштейнов-фиксаторов (чтобы при перемещение трубы не было напряжения на жгут). Под саму трубу подложил пластиковую канистру и все.
ОК, все понятно, с ближайшей заменой масла буду менять прокладку.
А кто-нибудь ставил нулевик ?)) А то наткнулся на ебэе )) ВОт и стало интересно )
PavelPhoto,
+1 стоит радует..тока слежка нужна капитальная..
на установку потратил час с небольшим![]()