ЕМ2 coupe

Страница 401 из 501 ПерваяПервая ... 301351391399400401402403411451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,010 из 5003
  1. #4001
    молодой
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    BTSK
    Сообщений
    950

    По умолчанию

    снял продул почитстил от грязи) а по возможности заменил на новый)) я вот жду пока придет K&N..
    проблем не было) просто разобраться где что держит и все) болтов 6-7 кажется..и хомут один..


  2. #4002
    Участник
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    был нулевик...висит в гараже)))пердеть погромче начала)ну на низах по приеместее)но это все субъективно,а по факту если в пол,то провал с2000-3000 тысяч...короче поставил обычной вернул весь впуск и стало даже лучше

  3. #4003
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    roro,
    А термоленту сам наматывал на выпускной? Какой ширины лента и сколько метров ее нужно? Соржавел мой теплоэкран выпускного коллектора, вот и думаю о термоленте.

  4. #4004
    молодой
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    BTSK
    Сообщений
    950

    По умолчанию

    freeze85,
    не я..до меня хозяин..я наверно чуть позже менять буду ее...а то этой каюк настал) а кстати зачем она вообще там?

  5. #4005
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Ну во-первых теплоэкран(иль термолента) ограждает от теплового излучения все вокруг, а именно - двиг, радиатор и др, соотв. двиг в жару тяжелее перегреть . Во-вторых, повышенная температура выпуска влияет на улучшение "продувки" выпускного тракта(пример - дымоход в доме пока не прогреется, нормальной тяги нет), а соотв. хоть и микроскопическая, но прибавка л.с. Это вкратце

  6. #4006
    молодой
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    BTSK
    Сообщений
    950

    По умолчанию

    freeze85,
    спасибо) ну я буду перетягивать наверно эта поистрепалась уже..а мож вообще впуск менять буду..на DC Race...примерно 300 баксов...я хз есть ли смысл менять?..кстати что лучше 4-1 или 4-2-1?

  7. #4007
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    roro,
    4-2-1 говорят получше пропускная способность. на дрифтовые машинки стараются такие "штаны" ставить.

  8. #4008
    молодой
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    BTSK
    Сообщений
    950

    По умолчанию

    Ведмедь,
    вот у меня вроде такой и есть...просто все который с ибэй.ком поголовно 4-1 и я как то засомневался...да и я слышал что все вазы меняют с 4-1 на 4-2-1

  9. #4009
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Драсте, хондоводы. Осилил первые 10 страниц и последние 50. До это изучал тему владельцев седанов - загорелся Цивиком 01-03г на АКПП. Купе, конечно, кажется интереснее. Но после вашей темы появились сомнения: то одно не подходит, то другое просто так не найти. Сейчас в хозяйстве Тибурон, у нас их в городе (Томск) 3шт таких, но расходники и прочее нахожу в наличии. А тут вы регулярно по месяцу-полтора чего-нить ждете.
    Я правильно понял: коснись чего на сивке купешке - половина будет уникальной запчастью?

  10. #4010
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    roro,
    выхлоп настолько сложная штука, что получить прибавку, собирая всё из готовых запчастей, почти невозможно.
    по сути пофиг, 4-1 или 4-2-1. это важно для тех, кто строит настоящий выхлоп. но это такая жопа, что проще собрать турбо.
    4-1 у нас в стоке, под него все и косят кстати

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2012 в 12:47 ----------

    Цитата Сообщение от Sanya2978 Посмотреть сообщение
    Драсте, хондоводы. Осилил первые 10 страниц и последние 50. До это изучал тему владельцев седанов - загорелся Цивиком 01-03г на АКПП. Купе, конечно, кажется интереснее. Но после вашей темы появились сомнения: то одно не подходит, то другое просто так не найти. Сейчас в хозяйстве Тибурон, у нас их в городе (Томск) 3шт таких, но расходники и прочее нахожу в наличии. А тут вы регулярно по месяцу-полтора чего-нить ждете.
    Я правильно понял: коснись чего на сивке купешке - половина будет уникальной запчастью?
    не совсем правильно
    уникальной будет кузовщина, двери зеркала, задняя часть, задний бампер, крышка багажника и тд. они очень редкие.

    всё, что касается начинки, такое-же, как на седанах и хетчах. много чего можно найти в наличии (но обычно всякое дешёвое амно), остальное желательно заказывать в инте магазинах типа экзист или эмекс или подобные. сроки доставки у них от одного дня до свыше месяца. в зависимости от редкости детали. по мотору/подвеске/тормозам редко что-то надо ждать больше недели. в основном за 2-3 дня привозят.

Похожие темы

  1. Владельцы Civic Coupe
    от johnymaster в разделе Honda Civic
    Ответов: 497
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 23:51
  2. Renault Laguna Coupe
    от Cabuc в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •