снял продул почитстил от грязи) а по возможности заменил на новый)) я вот жду пока придет K&N..
проблем не было) просто разобраться где что держит и все) болтов 6-7 кажется..и хомут один..
снял продул почитстил от грязи) а по возможности заменил на новый)) я вот жду пока придет K&N..
проблем не было) просто разобраться где что держит и все) болтов 6-7 кажется..и хомут один..
был нулевик...висит в гараже)))пердеть погромче начала)ну на низах по приеместее)но это все субъективно,а по факту если в пол,то провал с2000-3000 тысяч...короче поставил обычной вернул весь впуск и стало даже лучше
roro,
А термоленту сам наматывал на выпускной? Какой ширины лента и сколько метров ее нужно? Соржавел мой теплоэкран выпускного коллектора, вот и думаю о термоленте.
freeze85,
не я..до меня хозяин..я наверно чуть позже менять буду ее...а то этой каюк настал) а кстати зачем она вообще там?
Ну во-первых теплоэкран(иль термолента) ограждает от теплового излучения все вокруг, а именно - двиг, радиатор и др, соотв. двиг в жару тяжелее перегреть . Во-вторых, повышенная температура выпуска влияет на улучшение "продувки" выпускного тракта(пример - дымоход в доме пока не прогреется, нормальной тяги нет), а соотв. хоть и микроскопическая, но прибавка л.с. Это вкратце
![]()
freeze85,
спасибо) ну я буду перетягивать наверноэта поистрепалась уже..а мож вообще впуск менять буду..на DC Race...примерно 300 баксов...я хз есть ли смысл менять?..кстати что лучше 4-1 или 4-2-1?
roro,
4-2-1 говорят получше пропускная способность. на дрифтовые машинки стараются такие "штаны" ставить.
Ведмедь,
вот у меня вроде такой и есть...просто все который с ибэй.ком поголовно 4-1 и я как то засомневался...да и я слышал что все вазы меняют с 4-1 на 4-2-1
Драсте, хондоводы. Осилил первые 10 страниц и последние 50. До это изучал тему владельцев седанов - загорелся Цивиком 01-03г на АКПП. Купе, конечно, кажется интереснее. Но после вашей темы появились сомнения: то одно не подходит, то другое просто так не найти. Сейчас в хозяйстве Тибурон, у нас их в городе (Томск) 3шт таких, но расходники и прочее нахожу в наличии. А тут вы регулярно по месяцу-полтора чего-нить ждете.
Я правильно понял: коснись чего на сивке купешке - половина будет уникальной запчастью?
roro,
выхлоп настолько сложная штука, что получить прибавку, собирая всё из готовых запчастей, почти невозможно.
по сути пофиг, 4-1 или 4-2-1. это важно для тех, кто строит настоящий выхлоп. но это такая жопа, что проще собрать турбо.
4-1 у нас в стоке, под него все и косят кстати
---------- Сообщение добавлено 06.04.2012 в 12:47 ----------
не совсем правильно
уникальной будет кузовщина, двери зеркала, задняя часть, задний бампер, крышка багажника и тд. они очень редкие.
всё, что касается начинки, такое-же, как на седанах и хетчах. много чего можно найти в наличии (но обычно всякое дешёвое амно), остальное желательно заказывать в инте магазинах типа экзист или эмекс или подобные. сроки доставки у них от одного дня до свыше месяца. в зависимости от редкости детали. по мотору/подвеске/тормозам редко что-то надо ждать больше недели. в основном за 2-3 дня привозят.