пыжик666,
40-45мм, не больше
пыжик666,
40-45мм, не больше
а трубы выхлопной системы все одинаковые а то у меня то толстые то узкие
пыжик666,
до катализатора двойная толстая. там труба в трубе получается. после обычная тонкая
у меня 4-1 после католизатора тонкая потом больше
Соклубники! Владею авто практически ровно год, пробежал 28 тыс. на ней, сейчас пробег 140 тыс. Масло сразу начал заливать Idemitsu Eco 5w30. Долив масла от замены до замены (порядка 5-7 тыс. км) составляет не более одного литра при агрессивном стиле езды, иногда езда по трассе на скорости до 180 км/час, в городе частая раскрутка движки впритык до отсечки. Уже выработалась привычка раз в неделю проверять уровень масла. Ну и сами вопросы: Что можно сделать, чтобы:
1. Предотвратить долив масла или хотя бы его уменьшить (про переход на спокойный стиль езды понятно).
2. Уменьшить попадание масла в цилиндры двигателя, т.е. уменьшить образование масляных отложений в цилиндрах при данном объеме долива масла (может не корректно задан вопрос, не пинайте, смысл думаю понятен, если что уточняйте).
Компрессия движки была хорошая, в цифрах точно не скажу, но через пару недель проверю. Сколько должна быть в наших моторах компрессия, где можно цифры посмотреть?
Думаю про замену колпачков, но вопрос необходимости в этом. Что посоветуете братья-хондаводы?![]()
GAP1447,
радоватьсяпри таком стиле езды это не расход масла вообще
предложить можно только переход на 5w40
GAP1447,
радоваться радоваться). у большинства тут жрёт 0,7-1,5л на 10 000 в спокойном режиме.
переход на более густое масло уменьшит угар.
SanToS,
Уменьшит угар-уже хорошо! Но, если я не ошибаюсь, угар оседает на цилиндрах (и не только) движки, попадая туда через...через что? Где-то тут встречал какое-то "устройство", которое частично уменьшает попадание нагара в цилиндры. Реально ли такое?
Ну и вообще стиль езды стараюсь перевести в более спокойный))
GAP1447,
неа, ересь всё
попадает через колпачки и кольца
всётаки и то и то уже далеко не новое. хоть оно и в отличной форме, но уже кое-что пропускает.
осесть на цилиндрах ничего не может. по ним кольца скребут). оседает в основном на поршнях и в камере сгорания гбц.
можно проверить клапан PCV кстати. если в картере создаётся большое давление, то масла машина будет жрать больше обычного