ЕМ2 coupe

Страница 414 из 501 ПерваяПервая ... 314364404412413414415416424464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,131 по 4,140 из 5003
  1. #4131
    Участник
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    а таким запчастям можно найти альтернативу ?
    80220SSA003 трв вентиль кондея (неохота ждать 2 месяца уже и лето кончиться)
    56123PLA003
    фланец гура.как бы его по скорей найти
    44018S5DA01
    чота дохрена за резинки.

    Кстати заварил опору,обошлось мне это в 11600 руб. Получается теперь что все опоры стоят на своих местах и все новые,а вибрация осталась.


  2. #4132
    MGG
    MGG вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Кстати, товарищи, кому нужны коврики родные в купешку? за 1.5 отдам. Только их постирать хорошенько надо

  3. #4133
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MGG Посмотреть сообщение
    Кстати, товарищи, кому нужны коврики родные в купешку? за 1.5 отдам. Только их постирать хорошенько надо
    Фото в студию!

  4. #4134
    Участник
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Раменское МО
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    shadowspawn,
    Оригинал 2400 штука,а мне много чего еще нужно

  5. #4135
    Участник
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    коломна
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    всем доброго дня подскажите кто знает диаметор труб выхлопной системы на купе желательно после католизатора

  6. #4136
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    пыжик666,
    40-45мм, не больше

  7. #4137
    Участник
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    коломна
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    а трубы выхлопной системы все одинаковые а то у меня то толстые то узкие

  8. #4138
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    пыжик666,
    до катализатора двойная толстая. там труба в трубе получается. после обычная тонкая

  9. #4139
    Участник
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    коломна
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    у меня 4-1 после католизатора тонкая потом больше

  10. #4140
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Соклубники! Владею авто практически ровно год, пробежал 28 тыс. на ней, сейчас пробег 140 тыс. Масло сразу начал заливать Idemitsu Eco 5w30. Долив масла от замены до замены (порядка 5-7 тыс. км) составляет не более одного литра при агрессивном стиле езды, иногда езда по трассе на скорости до 180 км/час, в городе частая раскрутка движки впритык до отсечки. Уже выработалась привычка раз в неделю проверять уровень масла. Ну и сами вопросы: Что можно сделать, чтобы:
    1. Предотвратить долив масла или хотя бы его уменьшить (про переход на спокойный стиль езды понятно ).
    2. Уменьшить попадание масла в цилиндры двигателя, т.е. уменьшить образование масляных отложений в цилиндрах при данном объеме долива масла (может не корректно задан вопрос, не пинайте, смысл думаю понятен, если что уточняйте).
    Компрессия движки была хорошая, в цифрах точно не скажу, но через пару недель проверю. Сколько должна быть в наших моторах компрессия, где можно цифры посмотреть?
    Думаю про замену колпачков, но вопрос необходимости в этом. Что посоветуете братья-хондаводы?

Похожие темы

  1. Владельцы Civic Coupe
    от johnymaster в разделе Honda Civic
    Ответов: 497
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 23:51
  2. Renault Laguna Coupe
    от Cabuc в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •