GAP1447,
радоватьсяпри таком стиле езды это не расход масла вообще
предложить можно только переход на 5w40
GAP1447,
радоватьсяпри таком стиле езды это не расход масла вообще
предложить можно только переход на 5w40
GAP1447,
радоваться радоваться). у большинства тут жрёт 0,7-1,5л на 10 000 в спокойном режиме.
переход на более густое масло уменьшит угар.
SanToS,
Уменьшит угар-уже хорошо! Но, если я не ошибаюсь, угар оседает на цилиндрах (и не только) движки, попадая туда через...через что? Где-то тут встречал какое-то "устройство", которое частично уменьшает попадание нагара в цилиндры. Реально ли такое?
Ну и вообще стиль езды стараюсь перевести в более спокойный))
GAP1447,
неа, ересь всё
попадает через колпачки и кольца
всётаки и то и то уже далеко не новое. хоть оно и в отличной форме, но уже кое-что пропускает.
осесть на цилиндрах ничего не может. по ним кольца скребут). оседает в основном на поршнях и в камере сгорания гбц.
можно проверить клапан PCV кстати. если в картере создаётся большое давление, то масла машина будет жрать больше обычного
SanToS,
Ты прям книга по устройству Honda Civicреспект тебе
Что за клапан PCV? И еще вопрос, где найти цифры по компрессии?
GAP1447,
не знаю). ну, в общем, на здоровом моторе что-то около 13-14 должно быть
про клапан вентиляции картера (PCV) поищи в поиске по форуму или просто в гугле. или в мануал загляни. долго объяснять.
SanToS,
Аке. Благодарствую за науку! Буду изучать
![]()
В автодате про компрессию сказано: не менее 9.5бар.
freeze85,
спасибо![]()